Как быстро откинуться

Эдуард Резник
По прибытии на горнолыжный курорт нас спросили:
- Вы какого предпочитаете инструктора – русско или англоговорящего?
- Русско, - ответили мы.
И услышали:
- Тогда завтра вас будет ждать Пламен.

А в лыжном депо ко мне подошли двое. С длинными отвёртками и вопросом: «Как ты хочешь откинуть лыжи, товарищ?».
- Вы имеете в виду коньки? – настороженно улыбнувшись, пошутил я. 
- Нет, лыжи. Быстро или как?
- Никак.
- Так нельзя. Надо выбрать. Или ты первый раз?
- Первый.
- А-а, - сказали мне эти головорезы, - ну тогда откинешь быстро.
И набросившись на мои лыжи, стали в них что-то подкручивать.
- Вы это зачем? – робко поинтересовался я.
- Тебе ж сказали, чтоб быстро откинуться.
И, утратив ко мне интерес, головорезы перешли к следующему клиенту.

Я же, взяв лыжи и в недоумении покрутив их в руках, в том же недоумении вышел на улицу, где меня уже поджидал русскоговорящий Пламен.

- Они мне там что-то подкрутили, - сказал я инструктору.
- Что? – спросил тот.
- Лыжи.
- Что «лыжи»?
- Подкрутили.
- Ин инглиш, плиз, - попросил меня русскоговорящий.
- Под-кру-ти-ли! – помогая себе руками, попытался я объяснить.
- Под-кру-ты-лы? – переспросил русскоговорящий.
- Йес, подкрутылы!
- Кто?
- Эти… там…
Указал я на дверь.
- Что?
- Лыжи!
- Гдэ?
- Внутри!

Инструктор взял у меня лыжи, внимательно их оглядел и вынес вердикт.
- Нормальный. Можно ехать.
- Но они их подкрутили! – вновь помогая себе руками, продолжил я упорствовать.
- Под чем? – переспросил Пламен.
- Под-кру-ти-ли!
- Что такое «крутылы»? Ин инглиш плиз.
- Отвёрткой! – пояснил я. - Чтобы быстро откинуться.
- Ин инглиш, плиз.
- Отки-ну-ться! – свесив язык, жестами продемонстрировал я повешение.
- Дон андестенд, – развёл Пламен руками.
- Вот и я не понимаю - зачем это они? Точнее, за что?! Чего я им такого сделал? Зачем они крутили?!
- Крутылы?
- Да!
- Под?
- Под-кру-ти-ли!
- Ай донт андестенд. Тебе не нравится лыж, хочешь другой?
- Да!
- А почему этот нот гуд?
- Потому что они их подкрутили! Чтоб я откинулся! А я не хочу! У меня жена, работа, дети… маленькие.
- Фэмели! – понимающе закивал русскоговорящий инструктор. – Андестенд. Фэмели – это всегда проблем.
- Да, не семья, а лыжи! Лыжи - проблема!
- Почему?
- Потому что - подкрученные!
- Под-крью-че-ньие? – морщась от усердия переспросил русскоговорящий.
- Да!
- Почему?
- Я не знаю. Донт ноу. Сказали, чтоб откинуться. Быстро. Квикли.
- Бистро?
- Да!
- Бистро – это хорошо, но сразу бистро нельзя. Сегодня будем медленно. Завтра – бистро.
- Откидываться?
- Ехать… С горка...
- Так это будет мой последний «ехать с горка». Говорю же, они мне лыжи подкрутили! Чтоб я – хрясть, и пополам!
- Почему?
- Ай донт ноу. Энд ай донт вонт!
- Что ты не хотеть?
- Ехать с горка я не хотеть! Лыжи откидывать не хотеть! Хотеть ехать домой!
- Домой?
- Да, на своих, а не на каталке!
- На каталке с этой горка - нельзя. Дальше, есть маленький, для чилдрен - там можно каталка. А здесь только лыжа! – подытожил русскоговорящий Пламен и, подхватив меня под локоть, поволок на горку.

А уже через минуту, лёжа на барахтающихся подо мной людишках, я с изумлением рассматривал свои пустые ботинки.
«Взрыватель там что ли? - думал я. – Как они так быстро откинулись?!».