Капитан Иванов

Поправкин
               
   Он был командиром нашей роты. К авиации он имел отношение только погонами. Но его чёткий строевой шаг с высоко поднятыми и оттянутыми носами в блестящих хромовых сапогах и громкий командный голос вызывали восхищение не только у меня, но и всего нашего курса. Ко мне он относился хорошо или может быть даже очень хорошо. Это потому, что я неплохо оформлял стенные газеты и наш курс занял даже первое место в этом виде искусства.
  Был конец первого курса. Сессия была сдана и далее мы трудились на нужды нашей Академии.  Тот, кто трудился на нужды нашей Академии делились на две группы. Те, кто  трудился, за заработную плату и не имел каникул и те, которые имели каникулы, но не имели заработной платы. (Мы  с родителями планировали ехать в Крым http://proza.ru/2012/06/30/51 ценнейшая информация для любителей купаться в шторм и любителей дайвинга)
  Я входил во вторую. Как-то в июле было очень жарко и тщательно расковыряв палец я пришёл к врачу.
  Как и положено было меня отстранили от работы и тщательно забинтовали “больной” палец. Там в санчасти, появился ещё один слушатель. Он тоже был с “повреждённой” конечностью. В следующее июльское утро электричка постукивая колёсами, уносила  нас от тяжёлой и жаркой работы на нужды нашей Академии  в Левашово, где было озеро с прохладной водой .
   Ехали мы налегке, шли по лесу и наши души уже плескались в прохладном Левашовском озере. Около озера была скамейка, на которой мы предполагали расположить наши знойные тела. Мы уже были у скамейки, когда увидели мужика, разлёгшегося на ней.
- мужик, а мужик, вставай! - начал вежливо я.
  Мужик пошевелился и к своему ужасу я определил, что мужиком оказался капитан Иванов. Я успел предупредить товарища, как мы были уже на почтительном расстоянии, от утомлённого от нужд нашей Академии капитана Иванова.
  Капитан Иванов улегся на прежнее место и вдруг из кустов вылез слегка поддатый трудящийся и начал вопить капитан Иванов! Мы испугались, и ещё плотнее прижались к земле.
 - вы что с ума сошли?
Хмель разом сошёл с поддатого  мужика и он завопил новое…
-Капитан Иванов, Вас майор Петров вызывает…