Планета трёх капитанов 3. 10

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:  http://www.proza.ru/2015/12/06/2467


-Максим Андреич! Вы меня слышите? - Прасад взял капитана за руку и склонился над ним, прислушиваясь к затрудненному, с сильным хрипом, дыханию.
-Он не слышит тебя, Прасад. Он пока еще без сознания, но серьёзной опасности для его жизни я уже не вижу. Я думаю уже скоро твой товарищ придет в себя. Я хотел дать ему хорошее наше средство для скорейшей реабилитации, но не стану рисковать.
Ведь я не знаком с вашим метаболизмом. Единственное, что мог бы порекомендовать, так это массаж поврежденного участка тела. Ты сможешь помассировать ему шею?
-Ты рассуждаешь как доктор, Гварк. С чего ты взял что массаж поможет моему командиру?
-А я и есть доктор. Ты же не видел у меня в руках оружия. Все моё "оружие" здесь. В этой сумке. Но ты мне не ответил. Ты сможешь сделать массаж?
Еще в школе первичной подготовки пилотов в курсе оказания первой медицинской помощи кадетов знакомили с основами массажа. Но на практике Прасаду не довелось применить полученные навыки. И он честно признался:
-Попробую. Практики у меня мало, но я постараюсь.
-Постарайся. А я буду контролировать сознание нашего пациента и ты по моей команде перестанешь мучить Максима.
Прасад робко приступил к этой процедуре, вспоминая свои школьные уроки. Постепенно его действия становились все увереннее и сильнее. Минут через пятнадцать он почувствовал как под его неутомимыми руками напряженные мышцы воротниковой зоны потеряли неестественную твердость и одновременно  с этим в голове голосом Гварка прозвучало:
-Стоп!
И тут же чья то рука ухватилась за его запястье. Он перевел свой взор с Гварка на антиграв и увидел как лежащий там Максим силится подняться со своего ложа. Просунув свободную руку под спину капитана, Прасад помог ему сесть и свесить ноги с высокого лежака. Опираясь на плечо Прасада, Максим спрыгнул на пол, зашатался и чуть не упал назад.
-О чем ты меня спросил? Прости, я не расслышал - слабым голосом проговорил он.
В ответ юноша лишь пожал плечами. Однако быстро догадавшись чьи это могут быть фокусы, он повернулся к прятавшемуся за его спиной Гварку и буквально испепелил его гневным взглядом.
Жукообразный доктор прикрыл рот одним из верхних щупалец и подмигнул ему всеми тремя глазами по очереди. Эти жесты показались Прасаду настолько человеческими, что он не смог сдержать улыбку.
-Ой! Что-то с головой моей твориться. Пожалуй я лучше прилягу - тихо сказал Максим и закрыл глаза.
Вдвоём они снова уложили больного в уютное ложе антиграва и тихо вышли из рубки управления.
-Как ты это делаешь? - спросил Прасад, лишь только прикрыв за собой дверь.
-Что я делаю?   
-Не придуривайся. Откуда ты знаешь сингомо?
-Не знаю я никакого Сингомо. Я просто знаю твои мысли и передаю тебе свои.
-Все мои мысли?...ну не фига себе...
-Нет! Не все. Только те, которые ты мне САМ передаешь.
-Врешь! Откуда ты узнал моё имя? Я тебе его не называл.
-Я не вру. Когда я очнулся от холода и жажды в этой тесной железной коробке, я услышал целый поток бессвязных мыслей. И стал посылать свою мольбу о помощи, но долго не мог получить ответа. И тогда я понял, что этот сумбурный поток исходит от существа,потерявшего сознание. Ты бредил, получив какую-то травму. Наконец ты пришел в сознание и услышал мою просьбу. Ну а дальше ты всё уже знаешь.
-Хорошо! Допустим то, что ты утверждаешь, чистая правда. Но все это пока не укладывается в моей голове. Надеюсь и с этим я разберусь. Сейчас меня больше волнует другое. Ответь мне лучше:- скоро ли мой товарищ поправится полностью?
-Я не могу ответить на твой вопрос. Мне неизвестно как вы переносите удар разряда бластера.
-Значит это был бластер. Тогда понятно почему я не пострадал от множества попаданий. Материал скафандра-полимер. Он хороший диэлектрик. А Максиму разряд попал в металлический клапан шлема. Ох! Скорее бы он окончательно восстановил силы.
-Он зовет тебя, Прасад. Идем к нему.

Продолжение следует: http://proza.ru/2023/03/19/1502