47 ветер странствий, кажется 5. глава туман. я сде

Илья Корнев
 47_ ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ, КАЖЕТСЯ 5. ГЛАВА “ ТУМАН”. Я СДЕЛАЛ ТО ЖЕ!
ЧТО СДЕЛАЛИ В ГРОБНИЦЕ ЦАРИЦЫ ТИИ 3500 ЛЕТ НАЗАД..
ТАЙНА СОЛНЕЧНОГО КАРТУША. 3.
Продолжим. Я оставил рисунки от предыдущей страницы, слева! Там я прочитал для Весь смысл Солнечных картушей! Тут они- Новые! 
А на Правом рисунке, с имитировав Осыпавшуюся позолоту- черные прямоугольники, я сделал то же, что сделано в Кв. 55, когда текст в паре картушей срезан. Это так запутало, что более 100 лет женскую мумию считали мужской, и скорее всего- погребальная сень была на два комплекта саркофагов! Это просто Мудрость Древних. Они нам оставили загадку. Мне кажется наивным то, как это трактуется сейчас, и сто лет назад.
КАК ЭТО ПОНИМАЮТ.
Примерно и примитивно! Я стал часто применять слово Грамматика, именно к Смысловой чати письма иероглифами. Как вы Чувствуете мысль, или в моем повествовании – развитие сюжета. В Строе предложений. То есть, пока я не расскажу- вы не поймете мои мысли, и выводы, но все же вы имеете при этом часть информации у вас есть уже, и все зависит от того, КАК МОГО ВЫ У МЕНЯ ПРОЧИТАЛИ. В моем случае это  как Много я нашел текста! Как археологов книг, так у них же текста уже писанного иероглифами. По моему мнению – это некая загадка, некое поучение, и это глупо, что пишут  как это  сейчас все: “ Они, и почему жрецы бога Амона, так Мстили Аменхотепу 4, и тем более Сменхакру, что те вводили на главную роль бога Атона”. А кто то видел Такие же тексты у Сменхакра, и главное, что там был Солнечный диск.
Мне не известен  Сюжет, где Сменхакр придерживался такого порядка, или стоял, вытянув руки к солнечному диску ! То что, он правил год, два – еще не доказательство, что при нем были же, скажу проще  Сюжеты, что указывали о его Возвеличивание бога Атона? Что есть во всех сюжетах с Аменхотеп 3 и царицей Тии, и Аменхотепом 4 и Нефертити. Мне не известна причастность Сменхакра и его жены,  царицы Меритатон к какому либо богу! В сюжете!
ВЕРНЕМСЯ К СИНУХЕТУ.
Его подозвали к некой пещере, почти расселине с некими досками, что лежали на входе, а  я взял рисунок тут от одной доски из гробницы царицы Тии, и правый теперь рисунок. сами сравните, а я за Снухета прочитаю то, что Оталось, и как это сменит смысл.
- Твою Египетскую мать!- мог только вымолвить Сигнухет! это кто же был захоронен в схроне!
Жрец, что принес фрагмент доски, что как бы нарочно оставили на мумии, точнее, разломанном скелете, так, что  бинты были сорваны- грабителями, молчал? Представь- осталось только несколько иероглифов в рамах- картушах! Сравни свои знания, и главное - Логику, или то, что я понимаю Грамматикой письма иероглифами! Можно ли Понять, что это за  мумия и сюжет! Проще, если это просто разговор на стане! Так мне по крайней мере проще вас  Подвести к тому, Почему так же содрали иероглифы в картушах в Кв. 55?
СИНУХЕТ ЧИТАЕТ.
 -Так, похоже вверху- две Женские фигурки, раз они без бородки!- тогда захоронение, откуда эти обломки досок из гробницы с Двумя женщинами- царицами.
- Но ваше Жреческое Высоколичество! О, Мудрейший Синухет!- начал его помошник! Мы
опустим Эпитет Синухета из всех; Визирь, Канцлер, и еще пары десятов, оставив:  О, Мудрейший! – вы ошибаетесь!
- -Что! -- взвыл Синухет! Ты только поступил в Ординатуру и, меня учить!- багровел  он!
- - Что ты там вякаешь! Вот так, соленым русским словми, и пореше сие затруднение!....47...