Не из вагантов

Владимир Юрьевич Соколов
Откуда вас так много на меня
со всех сторон нежданно навалилось?..

Я Санчо Пансу попросил коня
подать, достать копьё, которое пылилось,
покрывшись ржой, незнамо даже где –
на антресолях или под кроватью...
Смысл вилами писать вам по воде,
коль вы привыкли всех встречать по платью?
Вы б не прочли доставленное вам
не голубиной почтой, но по волнам.

К вам приползала грязная молва
и, судя по всему, была довольна –
вы все её встречали как родня:
вы радовались ей, её кормили...

А верный Санчо мне подал коня,
и были у коня большие крылья.
И мы летели с ним, наперекор
пустым наветам и порывам ветра...
И Дульсинея знала: с этих пор
любого рыцарь Дон Кихот к ответу
призвать готов за грубые слова,
оброненные в адрес Дамы Сердца...

Мы все на этом свете однова.
И все не успеваем наглядеться –
не на себя в зеркальной глубине,
но на картину мира перед нами...
Я вам писал. И фразы по волне
до вас дошли. Но вы сочли их снами.

Закат – как угли – теплится едва.
Ночь приготовилась плеснуть в окно чернила...
А вкупе с тьмой, и грязная молва
со всех сторон победно навалилась.
Забыла, сука, что я – Дон Кихот
и что в строю со мной – оруженосец...

А коль паду, – «в едину от суббот»
ко мне придёт одна из мироносиц.




08.02.2023