***

Илья Корнев
41_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ Кв. 55 “ ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ 4. ТУМАН”...................................................
ГЛАВА “ СОЛЕНАЯ ПРАВДА, ИЛИ МЕСТЬ ПОВАРИХИ.
В какой о момент, я обвинил себя в шовинизме, и понял Главное- про Кв. 55 сугубо писали мужчины! Именно логическую составляющую, когда им Нужно было назвать имя мумии, и они скатывались на мужскую. Ане женскую! Я не зря часто ссылался на Грамматику, и не будем забывать что “ в начале было Слово”! В данном случае  тут пря аналогия! Книга “ The tomb of Queen TYji” это готовый сценарий, а он не может быть без Прямой речи:













Переведем- этот десяток страниц, написанных Девисом:
На –pile =пайл, груде камней, завале на входе в первую комнату лежали Две двери, покрытые золотой фольгой  marked –маркированные,  имеющие name- имя, то есть то, что в рамке- картуше и titles! Можно перевести, как Титул, н обычно пишется “ Преномен” то есть “ перед именем в картуше!” И это “ of Queen Tyji” инициалы по современному царице Тии принадлежали! Все это как сейчас Штрих – код, и у всех цариц и фараонов и титулы, и набор иероглифов в картушах разные! Все 5000, или более лет! Я же приводил только имени “ Тии” три варианта по гробницам Амарны, и с титулом в Кв. 55 пока загадка.
ПЕРВАЯ, МНЕ НЕ ЯСНАЯ ПОЗИЦИЯ.
Имя царицы Тии. В Отчетах  археологов много дается, как про Тип наисаия имени тут царцы Тии, так и некая путаица, и я приеду по Девису из его части отчета. перевод по возможности точнее, и мне назначение Иероглифов известно.
СКОЛЬКО БУКВ.
Я имею в виду Одинаковых. В иероглифическом письме можно Звук, что сейчас Буква написать до 10, и более иероглифами. Это важно для Зрительного прочтния!  Пример. Иероглиф_ Мачта, я даже не зная ее слово, но знаю, что тут речь о “ Век- вековечно царствовать” царице, или фараону. Сами найдите _ Мачту-!  Рисунков много я дал,  и__ Мачта под Тремя картушами царицы, и фараона! Я не могу согласиься, что Прядок, и Вид иероглифов  именно в рамке с Именем можно менять.
ЭТО КАРТУШ И ИМЯ НЕ ТИИ, ТОЙ ЧТО ПРИ АМЕХОТЕПЕ 3 – ЦАРИЦА.
Их- всегда пара. За исключением Первых. Главных  самых древних богов. Хаппи- Нил, из него вышла жизнь, из воды, или бог Атон -  единый бог.  Все остальные боги- Парные. Как пример, Осирис- Исида. В другим номе – район это может быть пара Осирис и Хатхор, что та же женская сущность! По этой причине и начинаешь понимать бормотание сейчас на счет внешнего вида Эхнатона и Нефертити. Они мол, скажу по современному “ не фотогеничны. Это совршенно не так, и их портреты Одинаковы, и разница только в фигуре, короне и одежде!
ВСЕ ДЕЛО В “ УТКА НА ЗЕМЛЕ”.
Этот иероглиф обязателен и для фараона, и царицы Это дочь и сын бога Ра, а так как Ра не видим, непознаваем, то естественно, его дети Лицам должны быть похожи. Просто такой художественный прием! Короче- парная скульптура женская и мужская как цариц, так и египтян и египтянок имели Одинаковые до мелочей лица. Да так, и проще скульптору! Все это проникало и в наши дни! Пример “ Колхозник  колхозница” или сколько Стандартные фигур мы имели?
ВСЕ ЖЕ ПРО ИМЯ ТИИ.
Девис все же сомневался, иначе Зачем так долго писать про имя “ Тии” страница его книги нижний фрагмент! Что там? Длинное расуждение, что в имени “ Тии” есть буква –Т? Если бы была буква- М, то ее звали бы Мии! Зачем писать, что букв- Т, в иероглифах Три, и это _ Каравай, что я часто приводил, есть еще _Капелька с загнутым кончиком, и есть Третье написание буквы- Т,  это _ Путы на ноги животных! Именно в этом, но не Девиис, а Масперо ловчил! Зачем такое Пространное описание имени Тии? А  дело в том, что Девис приводит имя Тии писаное несколькими вариантами.
Я НАЧАЛ ПОНИМАТЬ ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИЛО В ГРОБНИЦЕ У ЦАРИЦЫ ТИИ.
Вы если почитаете мои старания в начале, то поймете, что от малознания я принял Солнечные картуши за картуши реального фараона, так как их два, что ему и положены! Разыграем сценку с Аменхетом, неким Верховным жрецом! Пусть он отойдет от гробницы Кв. 55 там все готово, что бы заложить входную дверь камнями на раствор.
- Синухет!- вам  это нужно посмотреть! -  отозвали его в этот момент. Дав последние распоряжения, и сказав, что опечатать он через некоторое время двери в Кв. 55 сам, он пошел с провожающим! Идти было не долго, и через пару минут они остановились перед проломом! Что? Закки Хавасс для Discovery искал  гробницу Нефертити! -  спросил Синухет!....Пролезайте!- раздалось изнутри..41...