Солевая сделка

Кирилл Поехавшев
Сделка.
Две малолетние наркоманки Марина Слесаренко и Дарья Пострельникова, сидели на картонке, возле Богословского кладбища. Девушек мучали сильнейшие кумары с отходосами. Как как назло куколдов с деньками не было, а нашкурить заветный клад, с Бэтта ПВП, не выходило. Даша начала ныть:
Маришечка! Солнышко! Давай еще пошкурим, нам надо поправиться!
-Зайка, нет сил больше! Я себе уже весь маникюр с ноготков содрала! Меня мама теперь убьет. Или в богадельню еще хуже того отправит!
-Эх! Что же нам делать? Ты девка то красивая! Цепани лохов в Тиндере, или в Инсте? – с безысходностью проскулила Даша, закурив сигарету марки «НЗ».
-Я не в состоянии уже! Все болит, давай лучше ты заюня? Может хочешь сказать, у тебя ****а в твои семнадцать лет, уже высохла?!
-Да кис, с ней что-то не то, у меня еще ПМС нет. Прикинь, если я от Борова, или Андрюши залетела?! У этих наркотов к гадалке не ходи, на аборт денег нет. Все на Бэтта ПВП спускают!
-Я тоже не могу больше трахаться за соль, уже хожу как пингвин! – с исступлением заорала Марина.
-Эх, продать бы душу дьяволу, за единичку вещества! Я готова вообще на все! – разревелась Даша.
Внезапно перед девушками появился седовласы старец, в черном смокинге, с красной бабочкой на шее и огромным черным вороном на правом плече. Его улыбка была злой, отдающей сарказмом. Добрым тоном, старик вежливо представился:
-Здравствуйте девушки, меня зовут Димид, а замечательного ворона на моем правом плече, Жеан!
Птица приветственно громко каркнула. Даша с Мариной испугались, широко открыв рты:
-В – вы из полиции? – первой, робко спросила Дарья.
-Н-е-е-ет, милая леди, вы ошибаетесь. Я не люблю полицию. Зато люблю выполнять желания людей, особенно таких миловидных девушек. По вам же видно, что хотите немного Бэтта ПВП.
-Вы продаете наркотики? Но у нас нет денег абсолютно! – посетовала Марина, безнадежным голосом.
О нет, милая дитя, я вам дам все, что хотите бесплатно, просто скажите, на что вы готовы, ради искомого препарата?
-Пошел на ***, старый извращенец! – вспылила Пострельникова.
-Тише леди! Не горячитесь, я к вам пальцем не прикоснусь, в отличии от ваших друзей, Борова, Андрюшки, забыли уже? Может мне назвать еще имена!? – более строго спросил Димид.
-Он точно из полиции, успокойся Дашка! – дала подзатыльник подруге Слесаренко.
-Успокойтесь суки! Просто скажите, на что готовы ради Бэтта ПВП!? Я не люблю повторять вопросы! – прорычал Димид, причем ворон на его плече, зловещие каркнул.
-Да на что угодно, ****ный дед! Ты же все знаешь! Мы не от хорошей жихни всяким ублюдкам отсасываем! Нам уже это осточертело, дай нам гребанного порошка! – взорвалась Дарья.
-Вот другой разговор! Простите, что вспылил, просто старею, плюс работа нервная. Идите к третьей скамейке от могилы Горшка, там найдете, то что ищите! – проворковал Димид, причем от его слов у наркоманок пробежал холодок по коже.
Девки держась за руки побежали на кладбище.
-Как думаешь, кто он, сестренка? Мне этот тип сразу не понравился, я чувствую людей! – нервно спросила Марина на бегу.
-Да какая разница, это хоть какой-то шанс! Кем является этот ублюдок мне просто насрать! – сквозь одышку ответила Пострельникова, потому что несмотря на юный возраст, ее легкие уже были прокурены.
Выскочив к нужному месту, на третьей скамейке, наркоманки увидели здоровенного, бородатого бомжа. Ханыга поигрывал синим пакетиком, в которых обычно делают закладки, рядом же с ним стоял початый пузырь паленой водки, вместе с кильками в томате. Для девушек люмпин был мега отвратен. Тем не менее порошка хотелось сильнее.  Наркотки решили действовать по обычной схеме: более высокая и грудастая Слесаренко, виляя задом подошла к нищему, слащавым тоном спросив:
-Молодой человек, а давайте с вами познакомимся?
-Слышь, щель!? Я Вовка Петрович, меня тут любая ****ь знает! Если хотите водки, то я вам ни глотка не дам! Думаете мне на нее было легко всю ночь аскать!? – злобно пробасил нищий.
-Мы просто с подругой кое-что потеряли. Вам все равно такое не надо, а мы умрем сейчас! Отдайте нам клад, что у вас в левой руке! – нашлась Дарья.
-Так это ваше говно? Я постоянно такие пакетики нахожу, легко вымениваю их на пару пузырей! Просто не умею этот кал употреблять! Давайте вы научите меня это принимать, а то надоело бухать. Пойдемте, вон за те кусты, на троих вмажем, более дружелюбно предложил бомж.
Наркоманки спокойно согласились. Петрович убрал пузырь в рукав, а затем насвистывая песню группы Танцы минус зашагал вглубь кладбища, дразня спутниц подбрасывания пакетика в левой руке. Подругам ничего не оставалось, как пойти следом за мерзким нищим.
Когда троица зашла за большой куст у забора кладбища, около Финляндской железной дороги, настроение маргинала резко поменялось. Петрович достал здоровенный молоток, нож, расстегнул штаны. Достав огромный, грязный болт, рявкнул на подружек:
-Теперь отсасывайте мне, тупые шлюхи, иначе вам головы пробью и отрежу! Мне терять нечего! Девушкам хотелось бежать, но ноги как будто не слушались. Они замерли, открыв рты. Даже кричать не было сил.
Маргинал разорвал пакетик с Бэтта ПВП, насыпал порошок себе на член, откомментировав данное действие:
-Возможно, так вам будет вкуснее! Давайте, не стесняйтесь, просто получайте удовольствие!
Первая из ступора вышла Пострельникова, начав слизывать с залупы бездомного Бэтта ПВП. Наркотка принялась сладко стонать стонать, ибо порошок перебивал отвращение от немытого детородного органа насильника. Это возбудило Марину. Она принялась отсасывать на пару с подругой. Вовка же только злобно улыбался, подсыпая соль, себе на член.
Наконец бомж сделал мощнейший камшот Дарье на лицо. Волосы наркоманки слиплись от молофьи как будто ее голову облили из пенного огнетушителя. Бомж же застегнул штаны, все так же ехидно лыбясь, попрощался:
-Аривидерчи, суки! Счастливо оставаться!
Взявшись за руки, шокированные девки спустились по насыпи на рельсы, зашагав в сторону Финбана. Кайфа от Бэтта ПВП совершенно не ощущалось. Про себя девки думали, что расскажут об оральном сексе с бомжом общим друзьям, ибо давно друг друга знают. В частности, о любви сочинять сказки друзьям с соупотребителями о людях за глаза. Причем байки друг про друга, не являлись исключением. Девушки были страшными болтушками, обожали сплетничать и сочинять истории про все свое окружение.
Поэтому, когда вдали раздался сигнал поезда, они все так же, держась за руки, шли навстречу локомотиву. Через час, куски мяса, перепачканные молофьей, нашел путевой обходчик…
11.02.2023