Любовь дал нам Отец, чтобы быть детьми Божиими!

Галина Ефатерова
                Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного;
                нет мужеского пола, ни женского:
                ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                - Гал. 3:26-28; 1-е Ин. 3:1,2.

            Я - дочь живого Бога,
            Имею право от Него,
            Своей энергией от Духа*,
            Сжигать всю мерзость - от всего,
            Что мне вредит,
            И окружающему меня пространству.

            Да будет так, как я об этом заявляю,
            И в Книге Жизни - свою волю изъявляю,
            Я - "благодатию Божию есмь то, что есмь".

                21.02.2023г.   15:53

            * Дух - огонь Бога; 3-я ипостась Троицы:
               Отца и Сына и Святого Духа.