Игра про дурака как мы улучшили качество нашего об

Эммигрант
Меня зовут Александр, и я работаю продавцом-консультантом в небольшом магазине инструментов. Это был скучный и однообразный день, пока я не решил поиграть в игру с коллегами. Мы назвали ее "Игра про дурака".

Правила были простыми: нам нужно было профессионально и вежливо отвечать на каждый глупый вопрос, заданный клиентом. Тот, кто не смог сохранить серьезное выражение лица или дал неуместный ответ, выбывал из игры.

Во время обеденного перерыва я решил сходить в ближайшую кофейню, чтобы расслабиться и собрать мысли. Попивая кофе, я наблюдал за окружающими клиентами, большинство из которых задавали баристе самые абсурдные вопросы.

"Простите, в чем разница между капучино и латте?" спросил один клиент.

"Можно ли сделать кофе без кофеина?" - спросил другой.

Я не мог удержаться и засмеялся над глупостью их вопросов. Внезапно у меня возникла идея. Я мог бы применить нашу игру на рабочем месте и посмотреть, улучшит ли это качество наших взаимодействий с клиентами.

Я вернулся в магазин и предложил коллегам игру. Они были настроены скептически, но в конце концов согласились попробовать. Не прошло много времени, и у нас появился первый глупый вопрос от клиента.

"Где я могу найти дверные ручки?" - спросила дама, глядя прямо на раздел дверных ручек.

Я глубоко вздохнул и ответил: "Конечно, дверные ручки находятся в том разделе там, мадам. Нужна ли еще помощь?"

Дама выглядела немного удивленной, но поблагодарила меня и ушла своей дорогой. Мы с коллегами обменялись улыбками, зная, что мы успешно выполнили первый шаг нашей игры.

В течение дня мы отвечали на несколько абсурдных вопросов, и каждый раз мы делали это с максимальным профессионализмом, юмором и вежливостью. Наши клиенты выглядели немного смущенными, но в то же время благодарными за нашу помощь.

Наконец, пришел последний клиент дня, и он задал самый глупый вопрос, который мы когда-либо слышали.

"Можете ли вы помочь мне выбрать гвозди?" - спросил мужчина, указывая на большой раздел с гвоздями.

Мы смотрели на него с недоумением, не понимая, как он может не выбрать гвозди самостоятельно. Однако, мы не нарушали правила игры и начали поиски подходящих гвоздей для него.

"Какой тип гвоздей вам нужен, сэр?" - спросил мой коллега.

"Такие, которые хорошо держатся", - ответил мужчина.

"Я вижу, что вы выбрали большой раздел с гвоздями, сэр. Мы можем предложить вам наши самые популярные виды гвоздей, которые соответствуют вашим потребностям", - сказал я, пытаясь сохранить свою серьезность.

Мужчина немного помялся, затем кивнул и выбрал пару гвоздей. Он был благодарен за нашу помощь и ушел, оставив нас с чувством удовлетворения.

Мы собрались вместе и посмеялись над тем, насколько глупыми могут быть вопросы наших клиентов. Однако, мы поняли, что наша игра привнесла новую динамику и взаимопонимание в нашу работу. Мы стали более внимательными и деликатными в общении с клиентами, что повысило качество нашего обслуживания.

В итоге, игра про дурака превратилась в инструмент для нашего профессионального роста и улучшения нашей работы. И я рад, что смог придумать эту игру и внести свой вклад в нашу команду.