аминь

Скучающая Провинциалка
ах, Петербург, целую твои ноги,
уже сую свои в сапОги,
от нетерпения сгораю и чешусь
уже бегу спешу лечу и мчусь
Плевать, что снег покуда и морозы,
плевать что март сопливый на пороге
Помру я без свидания, ей богу
уже и курицу готовлю для дороги
и томик Чехова томится в ожидании
уже на собственном собрании
всё принято подписано, поставлена печать
и приговор- мне собираться, а тебе же ждать
ах, Петербург, целую твои руки
Ах, если б знал, что я с тобой в разлуке
лишь в предвкушеньи нового свидания,
решиться нужно, прервать цепь расставаний
сейчас надолго, слово тётки,
я поселюсь там где то, посерёдке
на Лиговском, или на Невском,
найдешь на них мне небольшое место
погода? как Господь распорядится
Хотя он на меня за что-то злится
надеюсь, что простит как раз к отъезду,
я ж пьянствовать не буду, буду трезвая
и заряжусь твоим священным духом,
а то внутри такая, блин, разруха...
ты, главное, меня не кинь
Билеты куплены, аминь