А мне не хочется любить

Надежда Соколова 4
  А мне не хочется любить...
  Я не умею...извините.
  Упала я...как больно ох...
  А вы...вы мимо...проходите.

  Вот так всегда,коль хорошо,
  Вокруг,как мухи люди вьются.
  А вот споткнулась...в грязь лицом,
  Смеются...все вокруг...смеются.

  Я поднимусь...и грязь сотру,
  И всю любовь я с грязью смою.
  Я...отомщу...я помню все,
  И душу...ядом успокою.

  Юлька шла по улице...ей казалось,что все смотрят на нее. Показывают пальцем.
  Смотрите Юлька идет. А платье порвано. И лицо в крови. А,как начинался радостно день. Юльке исполнилось пятнадцать. Мама сшила для нее платье. Красивое. Ну и что...что платье из ситчика. Но такое нежное. И ей к лицу. Голубое. Как Юлькины глаза. А в руках букетик... Ей Славка подарил. Первый букет в ее жизни.
  -Юлька ты такая...такая. красивая. -Правда. А ты не врешь. Раньше она не считала себя красивой. Дылда...дразнили ее в классе. Ну да она была высокая. Нескладная...угловатая. -Смешная ты,доча. Смеялась мать. Какие твои годы...ты ж у меня красавица. Юлька верила и не верила. Зеркало показывала совсем другое.
 -Зеркало стекло,доча. Врет твое зеркало. Ты меньше перед ним крутись.
  А утром на табурете...рядом с кроватью лежало это платье. Ох...мамочка...какое красивое. Она нарядилась и вышла на крыльца их небольшого дома.
  А тут соседский мальчишка...-Юлька это тебе и протянул букетик. Покраснел. А затем сказал...-Они не с клумбы...я их сам собрал...
  -Спасибо...они очень милые.
 -Правда. Покраснел Славка. -А можно я тебя провожу...ты куда идешь...
  -На станцию. Хочу в город съездить. У меня сегодня день рождения.
  -А я знаю. Я все про тебя знаю.И он смущаясь поцеловал ее в щеку.
  -Ты...что... Замахнулась на него девушка.
  Но Славка уже отскочил...
  Юлька пошла через небольшую рощицу к станции.
   Как хорошо...и вот Славка... Юлька запела свою любимую...
   -Поем... На тропинке стояли незнакомые ребята.
  -Поем...Ответила. Юлька.
  -А ты ниче так. Правда худая. Но это даже интересней.
  -Не...сказал один из парней...меня кости не прельщают.
  А двое засмеялись...-Ну так нам больше достанется.
  Юлька пыталась кричать...но удар по голове лишил ее сознания.
  А потом она долго лежала,как сломанная кукла. Было больно и страшно.
  Мама в это время металась по соседям...-Поздно уже...у меня Юлька пропала.
  -Да куды он денется ...ворчала соседка тетка Люда. Придет. А можа с кавалерами валандается.
  -Рано ей еще...возражала бабка Степанида.
  -Че рано-то фыркала Людка. Самое то. Смотри,Вера принесет тебе Юлька в подоле-то.
  А Славка бросился искать ее...-Вы,теть Вер не думайте...я найду.
  Она через рощу пошла к станции. Славка нашел девушку в зарослях боярышника.
  -Юлька...Юлька...наконец-то...Что с тобой. Он хотел подойти к ней.
  -Прочь...окрысилась девушка. Прочь. Не прикасайся ко мне. Ненавижу.
  Всех вас ненавижу...Она шла к поселку через колкие глаза соседей. А сзади шел Славка...-Юлька...Юлька...ты мне все равно ...я все равно тебя любить буду.