Весна!

Антон Ёлкин
Весна!

Я чувствую её приближение, хоть только заканчивается последний день зимы – я чувствую: она уже на пороге. Она ждёт меня!

Я чувствую себя словно человек, проснувшийся от многовекового сна, открывший глаза впервые за десятилетия, вдохнувший полной грудью первый раз за миллионы лет.

Я чувствую себя словно машина, которой неопытный водитель, едучи на пятой скорости, резко воткнул вторую передачу – меня словно ужалили в корму, и я на бешеных оборотах взлетаю ввысь, подобно истребителю, пронзающему безоблачное небо.

Пора наконец сбросить толстые слои зимних шкур, пора сбросить тёплые ботинки и не моя, поставить их подальше, в самый дальний и самый тёмный угол, чтобы не вспоминать о них в ближайшие девять месяцев.

Пора открыть окно нараспашку, чтобы подставить лицо порывам всё ещё холодного, но уже свежего, живого весеннего ветра, позволить ему растрепать освобождённые из-под шапки кудри, впустить весенний дух в дом вместе с лучами нового, свежего света.

Время стряхнуть пыль седины со своих волос, тряхнуть головой и помчаться на полной скорости, сметая все стены и противоречия, снося углы, не разбирая дороги, не зная, куда и зачем – просто чтобы бежать, бежать быстрее ветра, снова почувствовать себя живым и молодым.

Расцветай, расцветай вместе с весной, снимай тёплые вещи, позволь первым нежным лучикам солнца ласкать твою кожу.

Здравствуй, Весна!

Я ждал тебя.

28.02.2023