Дитя леса глава шестая

Екатерина Распопина
Девушки вышли из комнаты и пошли по длинному коридору, потом спустились по лестнице, что вела в огромный холл, а там петляли по коридорам первого этажа, пока не оказались в тренировочном зале.

Это была огромная комната с высоким потолком. Где-то в центре был сам Сильван. Его волосы были заплетены в хвост, обычной заколки на его голове не было.Точно также на нем были только простые рубашка и брюки. Тренировался он, дерясь с маникеном. Кажется, отрабатывал удары.
-Сильван?... - чуть удивленно позвала Тая.
Парень отвлёкся и обернулся на девушку.
-А, да, что такое? - спросил он.
-Зачем ты меня украл?! - крича спросила она.
-Я же говорил, что верну тебя. - ответил парень, с лёгкой растерянностью.
-Но я не просила делать это так! - рассердилась Тая. - Будто бы вселенная перевернётся, если я останусь в деревне!
-Имено это и будет. - кивнул парень.
-Ты шутишь, верно? - спросила та, косо смотря на него.
-Не-а. - помотал головой Сильван. - Горничная, подайте чаю в мой кабинет.
Горничная, стоящая рядом поклонилась и быстро ушла, а парень взял руку Тами повёл куда-то.
Они шли около минут 5-10, пока не дошли до больших дверей из тёмного дерева, парень открыл их, внутри оказался кабинет Сильвана.

Как и везде в замке, тут было довольно темно и тускло, хотя многое привлекало внимание из-за своей роскоши, но саму девушку это уже не удивляло. Они сели на чёрный диван, что был возле столика из тёмного дерева, хотя и отдавал красный. Скоро им принесли чай с какими-то сладостями. Сильван взял лишь свою чашку чая.
-Бери, не стесняйся. - сказал он, смотря на девушку. - Как я понимаю, ты хочешь узнать, что случится, если ты не останешься здесь?
Тая кивнула, взяв свою чашку. Она смотрела на него внимательно, будто бы боясь того, что он сделает.
-Для начала, в лесу начнётся анархия, так как только дух жизни способен поддерживать жизнь в лесу. Точно также закончится моя работа. Ну, и наконец... Ты сойдешь с ума и станешь тем существом, от которого я тебя спас позавчера. - ответил Сильван спокойным голосом, попивая чай.
Глаза девушки сильно распархнулись, с каким же спокойствием произнес он эти слова!
-Теперь ты согласна остаться тут? - спросил парень.
-М... Хорошо. - кивнула Тая. - Но могу же я хоть иногда приходить к своим друзьям?
-Когда окрепнешь. - ответил он. - Думаю, у тебя остались ещё вопросы?
-Да. - призналась она. - Откуда ты обо мне знаешь? Кто мои родители? И почему ты объявился лишь недавно?
Сильван поставил чашку на столик и подошёл к окну, которое было закрыто тюлем. Окно было за другим, письменным, столом.
-Ответы на эти вопросы ты узнаешь немного позже, а пока... - тут он оборвал себя на полуслове.
В этот момент кто-то ворвался в кабинет. Это был мужчина, по его глазам уже ясно что он напуган.
-Господин, наши обнаружили очередную зону сверхжизни! - крикнул тот.
На лице Сильвана на мгновение появилась помесь шока и страха. Быстрым шагом, ничего не объясняя, тот удалился из комнаты. Тая же побежала за ним. Парень заметил это не сразу, лишь когда только-только покинул территорию, кажется, тот что-то забыл и развернулся.
-Тая?! - воскликнул парень. - Оставайся дома!
-Почему?! Я хочу узнать что это такое! - воскликнула та.
-Я пока не могу это сказать. - ответил Сильван.
С этими словами девушку начало клонить в сон, а парень, поймав её унёс куда-то. На самом деле, унесли её в ту же спальню. А после он ушел к себе, взял меч и пошёл к зоне.

В округе было чуть пустынно, ну, по сравнению с той частью, где трава резко стала менять цвет с обычной зелены, на ярко-зелёный, что почти светится. Именно в этом месте был какой-то неестественно яркий свет, слишком привлекательные пышные цветы, что свойственны только садам. Вот она — зона сверхжизни. Манит всех своим прекрасным видом, но не стоит её недооценивать, она опасна.
-В этот раз она большая... - вздохнул Сильван.
Он гордой походкой вошёл в это опасное место.