Ну, люблю я ворон! Вот и всё!

Ольга Гелашвили
Фото из интернета.


Наконец зима окончилась. Февраль! последний день. Март на подходе! Весна!

Мы любим это время, люди! Но и природа также любит!

У меня за окном деревья, они очень хиленькие, веточки их дрожат на ветру! Конечно они пока не показывают, что уже готовы к весне, но вороны, мои любимые воронки уже тут как тут!

Прилетела птица. Села на ветку и начала что то клевать? А что можно клевать на дереве?
Думаю, она ветку пытается отгрызть, для строительства гнезда своего. Не удаётся ей пока, дерево не хочет расставаться со своей веточкой.
Но я наблюдаю, как она уставши что ли улетает, и на ее место прилетает другая ворона.
Вот если бы знать - кто из них дама, а кто сэр?
Кто начинает строительство своего гнезда?

Мне, почему то кажется, что начинает веточку отрывать ворона-она.
А когда она не справляется, тут уж и он на подхвате.
Не знаю, справились ли они со своей задачей по отрыву ветки для своего гнезда? Но больше я их здесь не видела.

Но подозреваю, что они уже надыбали большое количество веточек, и уже где-то на большом дереве соорудили гнездо.

И скоро, нет не сейчас, ещё только конец февраля, но уже в марте Дама сядет высаживать свои яйца и через месяца 3-4 появятся птенцы.

Партнёр  любит её, он не меняет супругу, на протяжении всей жизни!

А она то прежде чем они стали близкими, как бы сейчас сказали соблазняла его - она подпрыгивала, делала кувырки вокруг себя, и ещё  что-то?

А вы спросите даму человеческого вида, что она делает, чтобы завлечь своего мужчину?
Но свой-то мужчина бывает иногда неверен своей возлюбленной, да и она может увлечься другим партнером?

А вот вороны верны !

Как это прекрасно!