С любовью, анастасия!

Николай Максеев
С ЛЮБОВЬЮ, АНАСТАСИЯ!

Стреляют пушки, и они слегка смешные. Не реальные, не настоящие, не похожие. Такие, как в мультфильмах. Слагаются они из туч и облаков. В вечернем небе разверзается салют. Все эти действия происходят с комментариями. Я не знаю, не могу понять, кто это вершит в преддверии летней ночи, и кто произносит сии необычайной красоты слова. Я ищу эту Богиню в пространстве, появившуюся из ниоткуда, демонстрирующую картины, которые повергали меня в сильнейший шок! Такого не может быть?! Такое невозможно в нашей жизни априори, когда всему найдены объяснения и определения! Не творятся в нашей жизни чудеса!

Слова небесной феи из глубин небес проникают в самую суть меня. Они проникновенны и касаются лишь меня. Они - личные, и только для меня! Они о моих прошлых и будущих деяниях. И многому из всего этого я ещё не верю...

Через несколько часов общения видеосюжетами я понял главное. Любовь всегда обращается к каждому от первого лица. И слова её не о любви! Она сама - ЛЮБОВЬ! И не состоялась бы с Ней незабываемая встреча, если бы несколькими годами ранее не состоялось знакомство с удивительной женщиной, вернувшей меня в жизнь из небытия, которую зовут Анастасия...

Сегодня в день защитника Отечества я от своего имени и своего Рода от всего сердца поздравляю всех воинов, независимо от пола, с праздником! Но более всех хочу поздравить настоящего воина по Духу во всех смыслах - Анастасию. Она - единственная , кто защищает всю Землю. Не отдельную страну, но все государства вместе взятые, явив миру образ будущего, в котором есть доброта, гармония, Творец, Любовь! И пусть России на Земле она отвела главную роль, но эта роль - ответственная! Россия за мир, за совершенствование образа жизни - в ответе! У России - главного поборника добра - просветительская миссия.

Образ мысли, уклад жизни, подаренные человечеству Анастасией на основе истинной картины мира развернут человечество от потребления и разрушения к созиданию и сотворению. А настоящая роль защитника не в пальбе из пушек, но в явлении обществу и человечеству такого уклада жизни, к которому захотят устремиться все без исключения, независимо от страны проживания, социального статуса, вероисповедания.

Мирный воин Анастасия! С праздником тебя! Мы реализуем твою Мечту, приближая тот день, когда вся Земля будет в цветущем саду. Когда самые жуткие войны - это салютующие пушки из облаков по праздникам, которых будет не счесть - триста шестьдесят пять дней в году! Когда всё человечество будет абсолютно здоровым и в мыслях, и в целях, и в деяниях. Когда самой большой трагедией будет шлепнувшийся в лужу малыш. Когда счастьем наполненные глаза родителей подхватят на руки этого малыша, а за ним с глубин небес украдкой будет наблюдать Творец. Когда Землю заполнит доброта и красота мыслей и чувств, а смыслом всех путей, нового будет сама Любовь!

Анастасия! Защитница ты или нового образа жизни, новых смыслов Творец? Твои слова, мысли, деяния наполнены Любовью. Дарящая, во всё разливаешь свет! И быть может, защита Отечества - это прежде Любовь?

С Любовью к тебе, я, Оля, Матвейка, Дарюша, Ярослав, Артем и весь наш Род. С ЛЮБОВЬЮ, Анастасия!