Благодарность

Ада Цодикова Горфинкель
Расскажу немного о себе.
Я по профессии музыкант. В родном городе Баку начала обучение музыкой частным образом у педагога по фортепьяно. Меня к ней отвела моя мама, когда мне было всего шесть лет. На следующий год меня приняли в музыкальную школу №1 по классу скрипки. А через 16 лет я стала выпускницей консерватории. С тех пор прошло много лет. Моим любимым занятием была игра в симфоническом оркестре. И не одном. Об этом периоде жизни у меня есть рассказы.
Потом судьба взяла крутой поворот и я со своей семьёй оказалась в другой стране, перелетев за океан. И об этой новой жизни у меня опубликовано много рассказов.
Когда мои дети, два сына, повзрослели и уехали из родного дома, на меня напала жуткая депрессия... Нет, я не пошла к врачу. Я сама нашла наилучшее для себя лечение от тоски по прежней жизни, когда я заботилась о своих детях и была нужна им, как воздух. Я начала писать. Круг моих интересов обширен. Я люблю заниматься сбором информации о музыкантах, писателях и поэтов, разных исторических личностей и потом писать эссе о их жизни и творчестве. И конечно же, люблю вспоминать и записывать интересные моменты своей некороткой жизни.
Очень люблю фотографировать. Теперь, когда под рукой постоянно мобильный телефон, делать снимки в любой момент удобно!
Мы с мужем любим путешествовать. Особенно нас привлекают круизы по Атлантике и в Европу. Свои путевые впечатления я с удовольствием записываю.
Я люблю заходить в свой справочный отдел и с удовольствием вижу, что мои рассказы и очерки пользуются вниманием. Благодарю вас за интерес к моему творчеству!
Была бы рада получать отклики на понравившиеся вам тексты.
Здоровья вам и удач в вашем творчестве!
На снимке фотография родного города через тридцать лет после отъезда. Эту улицу рядом с моим домом теперь не узнать!