Мамочка любит тебя! 5

Ада Цодикова Горфинкель
  Стив

Список мамаш, моих клиенток, которые усыновили детей, через несколько лет пополнился молодым человеком. Он высок, красив, с рано наметившейся лысиной в свои неполные сорок лет, очень вежлив и пунктуален, никогда не опаздывает на аппойнтмент. Мы с ним всегда беседуем, в основном о его работе, моих детях и внуках, иногда о погоде. О чём же ещё беседовать с клиентом, чтобы ему не было скучно во время стрижки волос? И вот, как-то раз, он мне сообщает, что они с женой решили усыновить ребёнка. Я знаю его жену, она тоже клиентка нашего салона, только ходит к другому мастеру, не ко мне. Приятная на вид молодая женщина, высокая, под стать своему мужу. Они уже довольно давно женаты, а детей нет... Я понимающе киваю головой. И где же вы собираетесь усыновлять, в какой стране? - интересуюсь я. На этот раз страна для усыновления - Россия. А ещё точнее, далёкая Сибирь. Они уже списались с одним детским домом и ждут разрешения на въезд для знакомства с ребёнком.
   Что сказать... История эта заняла не один год. И не одну поездку. Но в конце концов, они поехали и возвратились с русской девочкой, которой было уже семь лет. Она не знала ни одного слова по английски. Они не знали ни единого русского слова. Первые несколько лет приводили её ко мне, чтобы она могла хоть с кем-то поговорить на родном языке. Но овладение английским было, конечно, решающим и мои с ней контакты постепенно сократились. Детям свойственно быстро "схватывать" язык. Школа, общение с ровесниками. И вот уже забывается родной, особенно, если круг знакомств не включает говорящих на родном языке.
 Ей уже пятнадцать лет. Она прекрасно учится в школе, играет в волейбол и ходит на карате. Спортивная такая девочка. Предпочитает короткую мальчишескую стрижку. И обожает своего отца. Когда она была поменьше, он часто приводил её с собой и она глаз не отрывала от него во время всей процедуры от мытья головы до стрижки. У неё есть всё, о чём только может пожелать ребёнок. Американский, конечно, ребёнок. Своя комната. Обширый гардероб. Полно игрушек и разных новомодных гаджетов. А главное - любовь, забота и внимание. Ей повезло.