Ко мне мама приехала!!!

Татьяна Жегличева
Я ощущала ее внимание и волнение на всем пути моего следования.
Она звонила мне не переставая.
Когда я вышла из дома?
Я уже еду в метро,на какой станции?
Не холодно ли я оделась?
Я стремилась к ней всем сердцем материнским:
поскорее обнять,прижать к себе свою родненькую,
подержать маленькие ручонки в своих,
посмотреть в глаза  и потом
долго долго сидеть и смотреть друг на друга и
разговаривать обо всем на свете.
И еще потом,когда я уже приехала,
она все время повторяла,как будто еще не веря.
Повторяла всем и себе:
-Ко мне мама приехала!
И вот мы дома.
Накрыт очень быстро красивый и вкусный стол.
И то,что я привезла какие-то деликатесы и то,
что я успела быстро приготовить,
все идет на ура,нарасхват.Вкусно!
И вдруг неоткуда возникшая зависть
подружек-соседок за столом:
-Да,Ален,как твоя мама приедет,
всегда на столе что-то очень вкусное,интересное,с выдумкой...
О,радость!
Моя дочка сияет.
Как от энергетического источника идут от нее
лучи счастья от долгожданной встречи с мамой
и потому, весь мир и все вокруг
такое солнечное,нарядное и приветливое.
Мама и дочка!
Рядом.
Нет выше точки человеческого счастья,радости,любви!
Сейчас это,увы,уже редкие встречи.
Дети вырастают.У них уже свои дети.
Но человек помнит,не расстается с воспоминаниями детства.
Нет,нет и опять всплывают в памяти
солнечное утро
и такие радостные глаза дочери.
Она, с распахнутыми от переполняющего ее счастьем глазами,
бежит навстречу своей маме и кричит,
кричит,так,
чтобы все слышали ,во всем мире:
-Ко мне моя мама приехала!

                ***