Как нанести удар Шалый и Шалая

Фейрики От Фрейечки
Закончив интервью и довольная собой Ангелина, решила зайти в близлежайший к театру бар "Огниво". Ангелина заказала кофе, пирожное и сендвич, сняла голубой полушубок и заняла место у окна.

 "Як мило, затишно и атмосферно як"- подумала Ангелина, почему - то по украински. Она улыбнулась, достала из сумочки зеркало и синюю тушь и подмалевала ресницы. Принесли заказ. И едва Ангелина принялась за еду, как перед ней замаячил молодой и привлекательный джентльмен в пиджаке с бабочкой это был актёр Шалый и единственное незанятое место было напротив неё...

- Вы не против, я расположусь здесь, всё занято!

- Пожалуйста, не агрессивная, спокойная я...

- И где же милая, вас так шедеврально успокоили?

- Обстоятельства так сложились, мужчина...

Ангелина засмущалась и затеребила салфетку в руках. Но, их диалог продолжился:

- Алексей Шалый, актёр!

- Шалая Ангелина, журналист...

- Видите, как много общего - однофамильцы.

- У меня дежа вю... Не понимаю совсем откуда, мужчина ваш образ возник...

- За образ - мерси... А может мы и выпьем, милая, за наше-ваше дежа вю!

- Хорошо, но без перебора только...

- Шампанское, Мартини?

- Мартини лучше...

- И не переживайте, Ангелина, я всё оплачу!

 Шалый удалился к прилавку..."Какой джентльмен, боже, мой разрыв сердца...Краш мой первый" подумала уже раскрасневшаяся Ангелина.

Шалый вернулся, вскоре принесли и мартини... Они выпили по рюмке и перешли на ты...

- Как быстро развиваются события, мужчина, я конечно не девочка...

- Что, уже не девочка...? А может и чего покрепче, Ангелина?

- Ок, но больше ни-ни...

- Тогда может текилу?

- А-а-а, мужчина, давай...

Ангелина почувствовала, как действуют градусы, отлучилась в туалет... Вечеринка продолжилась... Вечерело, зажглись фонари и окна астраханских пятиэтажек... Шалый к текиле заказал ещё жареных креветок...

- Какой дивный вечер, Ангелина... Может познакомимся поближе и всё засветится яркими красками...

-Знаешь, мужчина, ты тот ещё Дон-Жуан... У меня, ведь не особо то, что и было...

- С твоими то формами Анжела, Ангелина, то есть - это долго не продлится, давай вызовем такси и свалим...

- У меня мужчина - общаг только...

- Общаг так общаг... Я тобой, мадмуазель обжёгся больно...

Полушёпотом сказал Шалый, вызвал такси, натянул турецкое полупальто, помог одеться Ангелине и они вышли на улицу. Вдыхая весенний ещё морозный воздух, Ангелина почувствовала, как их тянет друг к другу... Шалый закурил... Подъехало такси и они разместились на заднем сидении, где он поцеловал её в засос и до боли сжал руку.

Они подъехали к общежитию... И всё закрутилось, как сцена в голливудском кино. Шалый сделал всё грамотно и секс был защищённым... Он вышел в полночь, оставив пьяную в дюпель Ангелину в постели, и черкнув ей номер своего мобильного. Она без труда заснула...

 На утро в дверь Ангелины громко постучались, это была полиция. Ангелина, едва успела накинуть халат, они требовали информацию и факты о Найоми, оказалось, что афрорусскую проститутку, соседку Ангелины, нашли утром расчленённой в Волге. Основным подозреваемым был её сутенёр. Ангелина была в двойном шоке, как от убийства, так и от случившегося этой ночью...