Зима уходит

Шелтопорог
   Она была хорошая и правильная. Настоящая. Иногда жесткая, иногда с оттепелью в глазах и голосе.  Искристая, морозная, снежная  и метельная.  Удивительная и необыкновенная.
Она была  со мной. А я был с нею.  Полностью. В ней, с нею и рядом. Я не мог ее не любить.
А  сегодня она уходит.
Нет,  идея,  что  после Осени придет другая  Зима,  ни о  чем.
Эта  была  в единственном  экземпляре.   И тут  не  о качестве.  А  о  внимании и понимании.  Она была настоящая, и всё у  нее было настоящим.  Без заимствований  и чужого. Без скользкой слякоти  и пустого безвременья.
А сегодня она уходит.
Странно  устроена жизнь. 
Я не уверен, что  многие смогли  разглядеть, увидеть, прочувствовать  уходящую. И это как раз те, кто, устав  от  самих  себя,  мечтают, перепрыгнувши  Весну,  погрузиться в "Вечное Лето". 
Но у них и с Летом не получится.

А ведь надо как-то принимать  Весну!
И не как-то.  А  полностью.  До последней клеточки.

А что  на это скажет Зима?
Думаю, она скажет, что  по-другому и  нельзя.  Незачем.    По-другому просто  нет смысла.
Только  полностью,  целиком и до последней  молекулы.


(На фото мой домик)