Имение Юсуповых. глава 64 ч 1. Ирэн и Серж

Кравченко Ирина
Серж в ворота. Но у ворот, охрана!
Его, солдаты взяли на прицел!
Серж, да что ж, это такое!?
Меня, к родному дяде, не пускают!
 Ирэн эту картину, в окошко увидала,
и ей забавно стало. С улыбкой
она вышла на высокое крыльцо.
Эй вы, пустите, это свой!

Да что здесь, происходит, черт
возьми! Серж, но зачем же, так
кричать? Вы на сердитого, кота,
похожи. Хммм, один, один! Но
где же, дядя?
 
А они поехали, на кладбище,
могилки навестить. А где Анатоль?
Он по делам уехал. Ну как же,
это, он вас одну оставил? Но я же не
одна! Ах да, охрана! А в спальне,
тоже есть? Да как вы смеете! Вот
я всё, Анатолю расскажу!
 
Ирэн, да я шучу! Ну просто, я такой,
как есть! Ирэн, простите, вы меня!
Ну что ж, вы грустная такая? А вы
не знаете, куда он мог поехать?
Нет. Ирэн, не знаю. Да ну куда ж
он денется, вернётся! А вот и дядя.
Да, сейчас обедать будем.