Гештальт

Алем Русов
О чем не принято говорить? Сегодня вспомнил то, что никому не рассказывал...
Никогда. Почему? Ну вот, слушай. Одна голова хорошо, а две лучше...
Первый класс, Владивосток, школа 38, 1А, 1980 год...
Буквально в первые дни обучения, классная учительница(?), будучи не довольной поведением в классе, на уроках, отобрала из класса группу хулиганов в которую попал и я.
Нас построили у доски , после уроков. Четверо мальчиков. Учительница сказала, что вызвала старшеклассников и они будут отбивать нам почки.
И правда, пришли несколько больших парней, класса из 4го и избивали нас, метя именно по почкам...
И каким я должен был вырасти в этой стране?
Я ведь , наверное, от страха не сказал об этом даже родителям.
Интересно, жива ли эта тварь до сих пор) ? Надо зайти в школу и поднять архивы. Очень хочется мне ей в лицо плюнуть )
Я представляю сколько детей прошло через такой в шк38, да и не только.
Хорошо, что я стал много болеть( это все нервы) и родители перевели меня во второй класс в школу поближе. И классная была добрее, она просто выкручивала хулиганам уши до крови.. )
Чтоб вы сдохли твари. Аминь

П.С Решил сегодня прогуляться до директора школы, и узнать о ЕЁ судьбе. Если не успела помереть, то я надеюсь испортить ей настроение...