Памяти Марины Белухиной

Натали Бизанс
Словно лопнула в сердце струна,
Как-то сразу притихли все звуки,
О, Господи, наша Марина ушла.
Закончились бренные муки.
Больше не будет тех искренних строк,
Так гревших замёрзшие души,
И всем нам теперь недостаточно слов,
Чтобы выразить горькую скорбь разлуки.
Я поверить никак не могу, не хочу,
Что больше тебя никогда не услышу...
У иконки с молитвою прошепчу:
"Ты жива в моём сердце, слышишь?!"
Мы с тобой, как далёко бы ты не была,
Твои верные с "Прозы" друзья и подруги...
Марина Белухина не умерла,
А на крылья сменила телесные муки.

Прочитать произведения Марины можно на её страничке:
http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq
Вечная память, моя Радость! Ты навсегда останешься для меня Солнышком в самые пасмурные дни, светящим любовью и добротой, человеколюбием каждого твоего произведения, каждой рецензии и сообщения. Нам всем очень тебя не хватает!
Но мы ещё обязательно встретимся и тогда я наконец-то тебя обниму всем теплом моей души.