Система

Татиания
Система образования. 2010год. Петрозаводск. Думаю, что и сейчас они работают по таким же схемам.
***
Открыла свой вкладыш трудовой книжки.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №9 «Боровичок»
01.02.2010 год. Принята на должность педагога - психолога
19.04.2010 год. Переведена на должность заместителя заведующей по воспитательно- методической работе и психолога.
04.10.2010 год. Уволена по собственному желанию.
Всего 8 месяцев. Можно подумать, что несерьёзно устраиваться на работу на 8 месяцев.
Сказать, что обстоятельства так сложились. Может я не умею коммуницировать?
Со стороны виднее.
Садик посещали дети, ослабленные по здоровью, дети с положительным показателем прививки Манту.
Коллектив уже сработанный, знающий своё дело, как с каким ребёнком общаться, как его накормить, потому что проблема была большая в этом направлении. Из-за сильной интоксикации некоторые дети отказывались от еды. Жили припеваючи, горе не видали, забот больших не знали. Очень комфортно было работать в этом детском саду.
Но вот мне выпало испытание: сначала ушла в декрет методист, а через несколько месяцев и заведующая. Договор у нас был с заведующей, что садик я не брошу и на время декретного отпуска её буду замещать, что выйдет приказ на моё имя и я спокойно могу готовить детский сад к 1 сентября.
На следующий день после уходы заведующей, сразу пришла проверка из Роспотребнадзора. НЕ обнаружили сертификаты на качество продуктов. Мне выписали штраф. КЛАСС! Что делать? Стала выяснять, кто виноват, что нет этих сертификатов? Оказалось, что в мэрии Петрозаводска есть такой отдел, который должен делать эти сопроводительные документы на все продукты. Я конечно нашла этот кабинет, и спросила их почему из-за вашей безответственности должна отвечать я, что за всю мою трудовую деятельность я не получила ни одного выговора. Как дело решилось - я не знаю, но в Роспотребнадзор я проездила целую неделю, штраф я не оплачивала.
Что же было сделано за отведённое мне время заведования?
Первое – это касалось уже моего личного понимания, что такое детское учреждение – ни каких распития спиртных напитков и проведения праздников с коллективом во время тихого часа – ПРИКАЗ был написан и весь коллектив ознакомлен. Дни рождения чай, пирог – пожалуйста, всё остальное за пределом детского сада.
Второе – это уже забота о безопасности детей в детском саду. Сторожа жаловались, что воспитатели приходят вместе с мужчинами в детский сад в выходные дни и не очень прилично ведут себя. Сейчас мне уже ничего не доказать. Был подписан второй ПРИКАЗ – посещение детского сада в выходные дни только с разрешения заведующей.
Проведено родительское собрание, на которое пришли почти все родители, полный зал, заинтересованных родителей. Мы говорили о перспективах детского сада, и что может каждый сделать для него.
Лето стояло жаркое. Благодаря найденным спонсорам закупили спортинвентарь, шланг поливать цветы, бассейн для детей, мячи, скакалки.
Дополнили спортивным оборудованием уличную спортивную площадку. Благодаря родителям начали перестилать полы на верандах. Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РОДИТЕЛЯМ, ОНИ ТАКИЕ МОЛОДЦЫ - ПОМОГАЛИ ВО ВСЁМ, ГДЕ НУЖНЫ БЫЛИ ИХ РУКИ И ИХ ВОЗМОЖНОСТИ. БЛАГОДАРНА ДЕТЯМ СВОИМ ЗА ПОМОЩЬ В РЕМОНТЕ ДЕТСКОГО САДА.
Так часто и происходит, что на энтузиазме заведующих, воспитателей, методистов, родителей, детские сады меняют свой облик, приобретая уют.
Вывезена старая литература, сдана макулатура, почти полмашины вывезли устаревших ненужных бумаг. Сделан ремонт в музыкальном зале, в коридоре, на кухне, мыли всей моей семьёй, из коллектива никто не пришёл на помощь. Я тогда не придавала этому значение. И всё это за свой счёт, на чистом энтузиазме. Создали сайт детского садика, хостинг конечно оплачивали мы сами.
К 1 сентября детский сад был готов. Проверка прошла успешно. Приказа на меня так и не было, работала на своём окладе.
И вот первого сентября, праздник, а мы выводим детей на улицу, произошло задымление электрического щита. Вызваны пожарные. Во второй половине дня приехали к нам клоуны, развлекли детей, сняли общее напряжение, установили праздничное настроение.
Почти месяц бегала по инстанциям, чтобы починили нам электрический щиток, пока не просочилась информация, что родители обратились к телевидению по нашей ситуации. И сразу был сделан щиток, а мне звонок - не допустить, чтобы это было вынесено на обозрение всего города и Республики.
Однажды мне пришлось самой заполнять эксель график работы всех сотрудников в нашем детском садике – и вот тут-то выплыла интересная деталь – подсадная утка – которая через фонд нашего детского сада получает зарплату, а сидит в мэрии – секретарём. Возможно и сейчас такое практикуется.
Три месяца работы, а сделано так много, и вдруг тебе плевок, даже добрых слов не услышала. В конце сентября, как обычно подводят итоги по всем учебным заведениям. Я приглашена. НО оказывается, что мой пропускной получила уже новая заведующая, которая сказала утвердительно – я теперь заведующая. Чувство подавленности, опустошённости переполняли меня. Не передать моих чувств. После всей процедуры, поздравлений, награждений, я всё-таки решила зайти к высшему начальству: Подсадник Л.А. и Мирошник И.Ю., на меня они посмотрели, как на пустое место, вразумительного ничего не могли сказать, решение не обсуждается.
Конечно я написала заявление по собственному желанию. ТАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА. На ухоженное место ставит своих королей. И так повторяется…..
Коллектив садика отнёсся к этому равнодушно, думаю вздохнул, ведь выходить из зоны комфорта было им сложно. Как сейчас работает этот коллектив – не знаю, желания у меня зайти в гости никогда не возникало.