Девочка с душой котёнка. Глава 2. Февраль

Алеся Минаева
Глава 2
Февраль 
Головные мысли:
Этот месяц, а точнее день, начался для меня с очередного похода в зал и решения удалить Петю из друзей. Нет, ну сами посудите. 2 дня тишины. Дружить с ним я не собираюсь. Зачем мне в друзьях числа? Да и для него это будет понятным намёком, что общаться мы больше не будем. И так, что мы имеем спустя месяц? Дима, минус 1. Петя, минус 1. Юра плавает на уровне: ругаемся и в промежутках иногда общаемся. Иногда он умудряется пропадать на несколько дней, как сейчас. Дальше. Лёша. С ним пока всё стабильно, видимся, общаемся, всё красиво и без привязок друг к другу. Дракон. С ним всё проще. Дружим, общаемся, в выходные может к нему в гости загляну. Соулмейт и Философ как были, так и остались просто интернет друзьями, и меня это вполне устраивает.
*** 
Что-то пошло немного не по плану…
***
3 Февраля
Уже пару дней не могу выкинуть мысль из головы, что соскучилась по Лёше. Аккуратненько так… Прямо в лоб сказала об этом. Сказал, что тоже соскучился, и я могу прийти. Что-же могло пойти не по плану? Как минимум то, что мы переспали… Чёрт. Обычно у парней с которыми у меня что-то было раньше, были другие требования ко мне. И всех всё устраивало, а этому хотелось жёстче, чего я дать не могла. Боялась, что он во мне разочаруется, и вообще забудет. Но нет, утешал со словами, что Рим тоже не сразу строился, и он меня ещё научит.
***
Не зря я в 16 лет на курсы по информатике ходила!
***
Сегодня случилось страшное… У меня полетели значки иконок Word на ноутбуке, а мне, как человеку любящему эстетику прекрасного оформления, не понравилось данное происшествие. В общем первым делом я подумала, что причина может быть в том, что нужно просто скачать новый Word. Но моя тупость зашкалила на столько, что я не заметила, что иконки полетели у всех приложений Microsoft. При скачке Word из интернета, естественно, установился антивирус и дополнительные скачивания в виде иконок игр на рабочем столе. Как результат – истерика. Звоню Вике, спит, звоню Соне, на работе. И что делать? Ждать пока Вика доберётся до моего дома и всё разрулит мне тоже не улыбается. Да и напрягать её не хочется. Она же как-то удаляла подобное, когда я «Случайно» скачала Minecraft. В общем я попыталась удалить все эти приложения через Shift delete, но, как и предполагалось, у меня ничего не получилось. Не было разрешения системы/администратора, или что-то в этом роде. Вспомнила как Вика удаляла всё через загрузки. Но не вспомнила, как туда залезть и правильно полностью всё очистить. Интернет в помощь. Нашла видео, как удалять именно тот антивирус и всё с ним скаченное. ПОЛУЧИЛОСЬ! Для меня удивительное явление! Потом даже разобралась с тем, что нужно обновить Microsoft через обновления Винды. 4 часа колупалась, но обновила, правда иконки не изменились, но ноут явно перестал тупить.
***
Мне вот интересно и совершенно не понятно поведение Лёши… Он пишет, зовёт к себе периодически, про меня не забывает, но складывается впечатление, что ему от меня только одно и надо. Ближе чем нужно он меня к себе не подпускает, но и не отпускает от себя, но и не держит. И вот что мне думать? Быть просто очередной в его списке я не хочу. К тому же, он же разочаровался во мне в этом плане, зачем тогда продолжать общение, если ему что-то не нравится? А если ему всё равно на то, что что-то пошло не так, то я нужна не только для этого. А для чего? Говорит скучает. Верить? Нет. Такую ошибку я больше не совершу. Только вот… Я действительно скучаю. Так не хочется скучать по тому, кому, скорее всего, до меня нет дела…
***
Головные мысли:
«Задай себе вопрос… если тебе кается, что нравится Лёша, то чем? Перечисли абсолютно всё. Внешность, характер, любые особенности?»
Хм… ну, если так подумать, начиная с внешности, конечно же, мне нравится его высокий рост, и его невероятные глаза. нравится запускать пальцы в его кудрявые волосы. Нравится его запах духов, которые потом два дня остаются на моей одежде после его объятий, и я чувствую его, когда засыпаю, будто он обнимает. Мне нравится то, что он целует меня на прощание, и то, как именно он это делает. Аккуратно, цмок, и всё. Когда он щёлкает мне по носу, когда я грущу. Нравятся долгие объятия, когда я ухожу домой. Нравится чувствовать его руки на своём теле. Сильные пальцы, и то что рядом не тряпочка, а действительно такой шкаф. Мне нравится, что он весёлый, немножко раздолбай. То как он комментирует что-то во время игры за компьютером. И то, что он умеет быть серьёзным в нужный момент. Он не притворяется. Я не вижу от него каких-то чувств к себе, он не играет со мной. Не обнадёживает. И всё это мне тоже нравится.
«А если задуматься… что же тебе не нравится? Не может же быть всё так чудесно?»
По факту… мне не нравится, что мы не особо много разговариваем. Всё, чего он хочет, это физической близости. Что, когда он целует, то создаётся ощущение, будто он меня съест. Что он часто делает больно, так как не может рассчитать силу, и слишком сжимает меня. мне не нравится, что он не может сразу развёрнуто ответить на вопрос, а устраивает шарады. Я так и не добилась ответа на вопрос, почему скучает и зачем я ему. А мне важно это знать. Вот собственно и всё.
«Нравится гораздо больше, чем не нравится. Какой вывод можем сделать?»
Да я понятия не имею! И вообще, закрыли тему… доигралась, разговариваю сама с собой в поисках ответа на вопрос…
***
А вот теперь я вообще ничего не понимаю… в прочем, как всегда…
***
7 Февраля
Сегодня после зала наконец поехала в гости к Дракону. За вечер посмотрели 1 сезон какого-то аниме про игру Сёги. Пока смотрели. Лежали на диване, я у него головой на животе, и вдруг понимаю… что сейчас бы очень хотелось быть с Лёшей…
Ночь с 7 на 8 Февраля 
Переписывались с Лёшей до тех пор, пока меня не начало рубить спать. Но не тут-то было. В час ночи он мне написал с просьбой приехать к нему в бар. Сам вызвал мне такси, и через 10 минут мы уже сидели за столиком в баре, где он пил что-то явно не без алкогольное, а мне взял лимонад зная, что пить я не стану. Продолжилась та ночь у него дома. Осталась до утра, и, кажется, кто-то в этот раз остался мной больше доволен, чем в первый. Вот и как мне реагировать? Он прямо говорит, что я ему не только для ЭТОГО нужна. А для чего? В шутку отвечает: Любить, кормить и никогда не бросать. Но вот… в шутку-ли?
***
11 Февраля
Утро началось с того, что мне написал Лёша. Поболтали ни о чём и договорились, что вечером я приду к нему в гости. Я настроилась на то, чтоб остаться на ночь. Но всё не так просто. На этот день у меня уже были планы. Точнее, ****ый Сука квест! Вика попросила съездить с ней на кладбище к её бабушке, отвезти там цветочки, конфеты. Мы, естественно, даже близко не знали, где находится это кладбище. Более того, на картах оно не значится. Мы вооружились нашим старым знакомым пилотом, Зайцем, и отправились в путь дорогу. Примерно 40 минут мы искали въезд на кладбище, бегали по сугробам и все промокли, как вдруг Заяц, зайдя в навигатор, сделал Рука-лицо, и привёз нас к нужному месту. Кажется, нашим смехом от ситуации мы разбудили всех покойников. Иначе как можно объяснить, что следующие 40 минут мы искали могилку, так же бегая по сугробам. Но всё закончилось хорошо, а Заяц сказал, что больше не поверит моим словам, что «Это не на долго». Часа в 4 я уже была дома, и ждала оповещения от Лёши, что можно приехать. В результате была у него только в 9 вечера. К нему ещё зашёл друг, с которым они что-то там делали в компьютере, тестировали какую-то деталь. В общем, я не вникала, но вдвоём мы остались только в половине 11.
Что я заметила, Лёша очень скупой на эмоции. Всё время молчит, как рыба об лёд. Изредка что-то расскажет или спросит. Но при этом физически не отлипает. Всё время обнимает, щекочет, целует, пристаёт, понятное дело, но мне не противно, а это главное. Приятно-ли? Вопрос. Я даже не знаю, чувствую-ли я к нему хоть что-то?
Кстати, на днях заказала ему подарок на 14 Февраля. Сертификат на 10… Минетов. Он оценил, очень даже был рад. Хотя он мог получать это удовольствие и без сертификата, но ему зашло.
На утро я проснулась от того, что у меня затекла рук. На которой спал Лёша, и болела грудь, на которой спала его кошка. Забаррикадировали!
Освободившись из плена приготовила Лёше яичницу с колбасой, ибо в его холодильнике тупо крыса повесилась. Съел, значит съедобно, а мне этого достаточно.
***
13 Февраля 
Сегодня был достаточно суматошный день… Кроме того, что сходила в зал, смоталась ещё на 3 собеседования, в разных частях города и в разное время, и всё без толку! Вот в чём проблема убрать объявление, если оно уже не актуально? В чём проблема проводить собеседование на ту должность, на которую я претендую, чем предлагать то, что мне принципиально не нравится? Мама немного насела с тем, что работу всё же надо найти, и по скорее. Да мне и самой хочется. В общем домой окончательно я пришла только в 6 вечера. Пару часов приходила в себя, отдыхала, как вдруг позвонил Юра. За те пол часа, что мы проговорили по телефону, я была готова убить его больше сотни раз! Вот нахрена заставлять меня ВНЕЗАПНО заниматься на укулеле, если всё, у меня перегорело, я больше этим не интересуюсь, нахрена говорить мол, отправь его мне тогда, раз тебе оно не нужно? Зачем так делать? В общем доёб с нихуя, который меня чуть до слёз не довёл. Я иногда просто поражаюсь, как вообще я с ним общаюсь, а главное, зачем?
Единственная отрада, Лёша. Пишет, не забывает про меня. хотелось бы конечно, чтоб завтра я была в его списке важных дел, 14 Февраля как никак… ну а пока… Ко мне внезапно пришла Соня! 3 месяца мы не виделись и не разговаривали, как вдруг она попросилась в гости. Я не отказала. Давно мы так не общались. Умудрились не поругаться, а вполне мирно поболтали. Она пожаловалась на свою жизнь, я на свою, разошлись на ноте того, что все мужики козлы, за небольшим исключением.
***
14 Февраля 
В общем не знаю, расстраиваться уже, или ещё подождать до вечера… Лёша сегодня не объявлялся. Только ответил на моё поздравление с праздником, и всё, весь день тишина… А я соскучилась… Твою на лево… так хочется. чтоб он тоже соскучился, чтоб захотел хоть вечер со мной провести… боюсь, что успела надоесть…
*** 
В общем Лёша сегодня весь в делах и заботах, а ночью он отправился в сауну с другом. Что ж, чего и стоило ожидать… Я уже было собралась обидеться, и лечь спать, как вдруг он позвал меня к ним. Я не очень долго сопротивлялась и поехала. По приезду к сауне я заметила 2 вещи, во-первых, заведение закрыто, во-вторых, парни ещё не приехали. Лёша перестал отвечать в соц сетях, на телефон тоже, был не доступен. Сразу куча мыслей, что меня кинули, или что что-то случилось по дороге, но надеялась просто на долгое ожидание такси и севший телефон. За пол часа я задубела, у меня отмёрзли руки. Попросила Юру занять денег на такси до дома, как вдруг Лёша со своим другом приехали! Действительно, они долго ждали такси и у них у обоих сели телефоны! В сауну в ту ночь мы так и не попали, а отдыхали дома у Лёши, где смотрели сериалы, аниме, и легли спать только в 7 утра, когда друг Лёши уже ушёл домой, а он сам наконец овладел мной, чего ждал всю ночь.
***
Прошло несколько дней. Лёша умудрился заболеть гриппом. Хорошо, что меня это обошло стороной. Пока скучала дома, болтая с Драконом, отправила ему один из своих новых рисунков. Он восхитился, и несколько часов уговаривал меня завести ютуб канал, лишь бы я выкладывала ВСЁ своё творчество, стихи, рассказы, рисунки, в общем всё. Я сначала сопротивлялась, но сдалась. И первой целью было обогнать Дракона. Он снимал стримы по играм, и за год набрал всего 52 подписчика. У меня за 3 дня их уже 33! Я могу его перегнать! Я вошла в азарт!
***
Вот в отношениях бывает такой период, который именуется – Разочарование. Зима в отношениях. Я пришла к выводу, что такой период есть и в дружбе, и вот сейчас у нас что-то такое с Юрой… 2 часа выясняли, что же происходит… недопонимание. Неправильное восприятие. Вот что происходит. А так хочется, чтоб как раньше было…
*** 
Прошло несколько дней. За это время я успела вынести Юре весь мозг по поводу того, что меня не устраивает в нашей дружбе и в нашем общении. С чем-то он согласился, с чем-то категорически нет. Но факт остаётся фактом, я увидела, что он боится меня потерять, стоило мне заикнуться о том, что с нашим общением пора завязывать. Так же за это время выздоровел Лёша, и позвал к себе. Я пошла с учётом того, что хочу поговорить. Я устала быть девочкой по вызову, и не хочу больше таких встреч. В результате я услышала от него несколько новых фраз, и одну о том, что ему со мной хорошо, а для меня это важно. Заходят слова о том, что я нужна чтоб любить, кормить и никогда не бросать. Но верить ему мне ой как не хочется.
***
Через день мама внезапно попросила меня приехать к ней в МСК и помочь с заказом на мыло к 8му Марта. 9к на дороге не валяются. Примерно столько мама даст мне за помощь. И я согласилась. Заодно посмотрим на сколько по мне соскучится Лёша.
***
23 Февраля 
Сегодня поехала к маме. Дорога конечно адская. Но могло быть хуже.
***
Прошло несколько дней. Февраль подошёл к концу, но моя работа с мылом ещё нет. За это время я упаковала 30 штучных мыл в виде восьмёрок, надписей и роз в коробочки и купола. Прежде коробочки нужно было собрать, а в купола положить искусственную траву и приклеить листики. Затем я приклеивала эту траву на горшки, а которые будут собираться букеты. Остальные три дня тупо делала кучу цветов. Это мыло уже из ушей лезет. Ну и конечно, я узнала для кого этот заказ… Для моего Дяди. Отца Марка. М-да… Но… не всё-ли равно для кого? Он же не узнает, что я маме помогала. Если она конечно не расскажет… А она расскажет. Надеюсь Март меня больше порадует. В пятницу домой. Дико соскучилась по Вике и Лёше. А с Юрой мы каждый день разговариваем, и умудряемся не поругаться. Всё же кризис бывает и в дружбе.