Пусть попробует сказать это не правильный перевод

Владимир Черняев 3
Я бросаю календарь весь он мне не нужен мне нужна цепь важных событий.
А они оказываются фото эти дни брошенного календаря.
Я рассматриваю их некоторые дни.
Остальные я пропускаю.
Я составляю фото - но вот здесь другая причёска, а как я оказалась вот здесь.
А она пела - Лаки - Лаки - Лаки ми.
А в некоторые дни - Киссес из бак.
Прибежавший кот крутил головой, она его поцеловала.
Давай я тебе переведу - кот послушно уселся и приготовился слушать - впрочем это не требует перевода.
Перевода требую дни, которые мне непонятны.
Она собрала календарь, вздохнула.
Подумала и положила его листы в прозрачную папочку.
Кот пошёл на кухню к миске она его накормила.
Потом она немного повозилась на кухне.
Когда она пришла календаря не было.
Кот угнал его в дальний угол под диван.
Она его видела - но доставать?
Что ты предлагаешь?
Кот свернулся в калачик.
Поставить точку?

“А точка усмехнулась и стала запятой!”

Кот коварно выпустил хвост!

Она вздохнула, поцеловала кота и легла спать.
,
“Запятая”

Счастливых снов!
А завтра!!!
Lucky! Lucky! Lucke Me!
Kisses Back
В правильном переводе -
Счастье, счастье целуй меня!
Целуй меня снова!
Лаки - Лаки - лаки ми!
Киссес из бак!

Хороших снов!

И!!!
ПУСТЬ!!!
КТО-ТО???
ПОПРОБУЕТ!!!
СКАЗАТЬ!!!
ЧТО!!!
- ЭТО -
НЕ???
ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
ПЕРЕВОД!!!