Дневник Сумасшедшего 1357

Владимир Светашев
12795

Кажется, преувеличенное сосредоточение на работе приводит к тому, что я теряю позиции в других сферах. Работа должна обеспечивать развитие отношений с А и быть источником вдохновения. Однако большую часть ее я проделываю вынужденно, без желания, ослабляя те желания, которые требуют моего внимания вопреки работе. Или усиливая их сопротивление, приводящее к расстройству всего организма. Отношениями нужно заниматься отдельно и не только тогда, когда они заходят в тупик. Также нужно отдельно заниматься собой, ставя вопросы о том, что нуждается в развитии и на что следует направить внимание. Как я ни бьюсь последнее время за установление необходимости на выполнение утренних упражнений – результата нет. Полноценные комплексы, которые я регулярно выполнял год назад, ушли в прошлое. Мне с трудом удается организовать себя на получасовые зарядки. И это – конец осени: время, когда я наиболее силен. Впрочем, хорош хныкать.

Возобновив работу с диктофоном, я чувствую прилив сил, обещающих закрепить выполнение этой работы.

Немного грустно от того, что я не читаю серьезной литературы на русском и вынужден довольствоваться пропагандой Ленина. Все пытаюсь понять, чем именно он завоевал к себе такое уважение? Тем, что вступился за рабочих, напав на эксплуататоров? Тем, что дотошно изучал Маркса и всю социалистическую литературу и умел применять теоретические выводы к жизненной ситуации? Тем, что просто был хорошим человеком: последовательным, убежденным борцом за справедливость? Верил ли он сам в то, что делал, или же был только выдающимся актером?

Назад: http://proza.ru/2023/02/27/1183
Вперед: http://proza.ru/2023/03/01/1682