***

Наталия Кругликова 3
  "Какая ужасная погода", - это были первые слова графа Альберта, которые читатель видит на страницах романа "Консуэло" знаменитой французской писательницы Жорж Санд. Да, здесь всё дело лишь в одарённости необычайно острым слухом - не свойственном обыкновенным людям.

   О себе же я с уверенностью могу сказать, что только моя душа чувствует как промозглость, пасмурность, серость, так и приближение лучей солнца. Но это можно назвать и даром, и проклятием одновременно. Потому что при хмурой, ненастной погоде я ощущаю такой неуют в душе и такую невыносимую тяжесть и печаль... а выход из тени - пусть даже перед моим внутренним взором - дневного светила - вселяет в моё сердце приятный трепет, радость и свет.

   Такое бывает время от времени, если я не могу видеть того что происходит за окнами - а такое бывает часто - там, где я работаю, они находятся очень высоко, и я вижу только маленький край неба - как одинокая пленница сквозь решётку каменного каземата.

    Хотя, порой, все эти ощущения обманывают меня - как и интуиция, ошибочно работающая в отношении одного человека, в то время как несчастье случается с другим... - это как расстроенное фортепиано - инструмент звучит, но неправильно, фальшиво...

    Дар, который хочется сохранить, и проклятие, которое похоже на муки преисподней.