Ошибка

Светлана Ветлугина
ОШИБКА
Как Я ВРАЧА ПРИНЯЛА ЗА РАЗНОСЧИЦУ "ПИЦЦЫ".
 Последнее время без скорой не могу обойтись!
 Каждую ночь  вызываю!
Давление скачет немилосердно!
В скорой - только молодые люди - мальчики!
Немногословные, деловитые.
Измеряют давление, снимают кардиограмму, заполяют БЛАНК, я подписываю его, а с утра, как в старые - СОВЕТСКИЕ ДНИ - ЖДУ УЧАСТКОВОГО!!!
НО...! НИ РАЗУ!
Врач скорой - звонит на другой день - справшивает о моём здоровьи, приходил ли участковый?!
НЕТ!
И снова - тревожная ночь, скорая, волнующиеся соседи!
И я, и соседи - боятся, что я упаду и не встану!
ВОЗРАСТ!
 ГОРЕ ЧЕЛОВЕКУ, КОГДА ОН ОДИН!
 Нет, у меня  ДВА КОТА!
 НЕ ОТХОДЯТ! ПЕРЕЖИВАЮТ! ЧУВСТВУЮТ - «МАМЕ» ПЛОХО!
 Соцработница - Наталья Борисовна, пообещала привезти своего, знакомого врача!
А тут, как назло, несколько нерабочих дней!
Ни врачей, ни соц!
На ДЕНЬ РОЖДЕНИ, 6 февраля, приходили ко мне мои РЫЦАРИ! МОИ УЧЕНИКИ - ПОСЛЕДНЕГО ВЫПУСКА - ИГОРЬ И ПАША!
ПРИШЛИ С ФРУКТАМИ,  ПОДАРКАМИ(две табуретки!) у меня, простите, только один стул, собранный соседским мальчиком, а второй - развалился!
СТОЛ - ПЛАСТМАССОВЫЙ! НЕПОДВИЖНЫЙ!!!
СКАТЕРТЬ - СО ВСЕХ СТОРОН - ДО ПОЛУ!
Я засмеялась!
- МОЯ КОМНАТА - ВЕЛИЧИНОЙ С БАБУШКИН, ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ СТОЛ!
Но...
Я рада и этому!!!
СВОЙ УГОЛ НА СТАРОСТИ ЛЕТ!
Мальчики принесли необыкновенно вкусный ПИРОЖОК!
 Сладкое - мне нельзя - ДИАБЕТ!
ГРОЗДЬЯ ВИНОГРАДА! АПЕЛЬСИНЫ! МАНДАРИНЫ! ЧАЙ!
 Я аккуратно разрезала пирожок - всем!!! по кусочку!
НО....!!!
 Он был  ТАКОЙ ВКУСНЫЙ!!!
Съела! Съела - одна!
 Мальчики - не возражали!
ПАКЕТ С АДРЕСОМ ПЕКАРНИ - ПРИБЕРЕГЛА!
 И....НАСТАЛ ЧАС!
Достала ПАКЕТ!
НАБРАЛА НОМЕР ПЕКАРНИ!!!
На другое утро, а ночь была тревожной! Давление, скорая....!
 ЗВОНОК В ДВЕРЬ!
Доползла, ОТКРЫЛА...
Женщина в маске, в руке какая-то коробочка....
Молчит...
ПИРОЖНИЦА, решила я!
- СКОЛЬКО Я ВАМ ДОЛЖНА?! - спросила я, ПРИГЛАШАЯ «пирожницу» в комнату!
- Скорую вызывали?!
 ОТ НЕОЖИДАННОСТИ Я ОНЕМЕЛА!
ДАМА РАЗВЕРНУЛАСЬ И УШЛА!
 Прибежали соседки!
- ЧТО! ПОЧЕМУ ВРАЧ! УШЛА ТАК БЫСТРО?!
  Окна соседок выходят во дор - там  СКОРАЯ!
 - КАК ВРАЧ?! - изумилась я!
- А я подумала, что это разносчица ИЗ ПЕКАРНИ! Вчера, вечером,  я - пирожки  заказывала!

Сегодня, утром, по ТВ ПЕРЕДАЧА БЫЛА О СОВРЕМЕННЫХ ВРАЧАХ!!! НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!
НИ ВРАЧЕЙ!
 НИ РЕЦЕПТОВ!
 НА ХОДУ ПОСОВЕТОВАЛИ!!! ЧТО ПРИНИМАТЬ - И ВСЁ!
 А ДАЛЬШЕ - ДОГАДАЙСЯ, МОЛ, САМА!
Вот, аптекари и подняли сегодня вопрос о врачах, рецептах, пациентах!