Латвия удивительно абсурдное государство

Пётр Рижский
     Я пишу  политическую сатиру. В 2008 году поэтесса коллаборационистка Мара Залите написала спецслужбам Латвии жалобу на меня. Её жалобу услышали и расслышали. Мне брутально сели на хвост. И это продолжается 15 лет. Лидер политических мнений Латвии Солвита Аболтиня, после того, как сама стала мишенью моих эпиграмм. что ей стоило поста президента государства, выдвинула против меня СЕКРЕТНЫЕ обвинения и приказала СГБ  в лице полковника Нормундса Межвиетса довести меня до самоубийства. Представляете себе весь ужас моего положения? Я должен сказать, что природа человека не меняется, но меня удивляют власти Латвии, что с пеной на губах кричат о демократии и нарушении прав человека где угодно, но только не в стране абсурдов Латвии. У нас дефолт и такое пьянство народа, какого не было в истории страны, даже во времена Горбачёвской перестройки. Номенклатура Советской Латвии успешно из коммунистов перекрасилась в кариталистов и погубила "Свободную" Латвию № 2, доведя страну до полного банкротства. У нас страшно ругают Россию и россиян. крича, что весь народ России ответственен в происходящем в мире. В мире есть крупные геополитические проблемы, порождённые безответственной политикой США и ЕС. Это не мой досужий вымысел.Латвия граничит с Россией, и нам не надо было вступать в НАТО, не надо было это делать, потому что на территории Латвии размещены вооружённые силы ряда натовских стран. А это чревато серьёзными последствиями для всей Прибалтики. Соседей, как родителей, не выбирают. США великая страна, но я о них сужу по происходящему в Латвии. А в Латвии полное разорение промышленности и сельского хозяйства. Латвия каждый год занимает 2,5 млрд евро, чтобды покрыть фискальный дефицит бюджета. Жить в долг, это не искусство. У премьера Латвии гражданина США Артурса Кариньша оклад эквивалентен 20 моим пенсиям. Такие вот дела в Латвии, дела, как сажа, бела.
27.02.2023 г.