Я везде Петров-Васечкин

Марина Леванте
 —     Здравствуйте, мне плохо. А мне сказали, что вы, как человек бескорыстный и простой, оказываете помощь. Мне плохо!

     —   Хотите поговорить об этом, и  так, чтобы  вам это помогло?


     —   Да!


     —  Сколько вы готовы заплатить мне  за мой разговор с вами, за мою вам  помощь ?


     —  У меня нет денег и я думал, что помощь оказывают бесплатно
            Мне плохо!

      — Я слышу, слышу и уже даже вижу, что вам плохо. Вы же уже чуть не плачете.


      Но должен  вас разочаровать, придётся вам самому себе помогать  без посторонней помощи.

       А моя помощь дорогого стоит.

       И потом нет человека, нет проблем, как и нет денег, тоже нет проблем.

       А у вас что,  есть какие- то проблемы, у вас  же нет денег?


    —  Нет, ну, понимаете,  я всегда считал, что помощь она безвозмездна, если только  возмездие  не настигнет вас в виде кары, ежели помощь откажитесь оказать, или за это,  за помощь денег потребуете.


      —  Вот, не морочьте мне уже голову, что вы всё мозги мои  пытаетесь отыметь со всех сторон обоих моих полушариев?

      Ну, сказал я, что помощь оказываю, ну и что? Хочу оказываю, хочу нет.

      Помощь моя, что хочу, то с ней и делаю.

         И потом,  я же ясно указал в том своём  объявлении  об оказании психологической помощи, что оказываю её  тем, кто  боится психиатров  и их лечения, что подготовлю на психологическом  уровне  их  к безболезненному  походу  к психиатру, к этому врачевателю всех душ, и плохих и хороших.

        Но не всееем... А только тем, кто отличается высокоразвитым интеллектом.

      А вы похоже не из этих, если задаёте столь нелепые,  если не сказать дурацкие вопросы о без - возмездной помощи и ещё говорите о каком-то бес- корыстии.

      Вы в самом деле так считаете, что если вы всё это прочитали...  про бескорыстие там, про безвозмездие... фу,  ты,  ну как только вам на язык ложится  безвозмездие  в понимании бескорыстия?

   Вы что, ещё и с нашим общим языком не дружите?

       Без - воз - мездно  подразумевает без последствий после оказания помощи, но доброкачественной, а если помощь не удалась, то о каком без или не возмездии можно говорить?

      Вы же тогда просто тряпка, слабак, если не сумели отомстить,  и тогда мне в реалии придётся вам помощь оказывать.

     А вы ведь понимаете, что я не могу так.  И  тогда эту помощь придётся оказывать мне, при вступившем в противоречие конфликтов  интересов. Помощь,  вроде,  оказать надо, причём, просто так, бесплатно, что значит,  на уровне гуманизма и человеколюбия,  и в то же время эту помощь невозможно  оказать, ввиду того, что за всё в жизни надо платить и за помощь тоже, а  за мою так тем  более, она же профессиональная!


       — Так вы доктор?


       — Нет, я  не доктор, кто вам сказал? Я — психолог, или психиатр.  А психолог я для того,  чтобы вы меня не боялись, как психиатра.


        И  потом  я,  не получив в тот момент так нужную мне помощь вынужден буду обратиться к психиатру, которого я и сам боюсь, как огня, вернее его лечения, потому что он либо химиотерапией  лечит с помощью  таблеток, либо шокотерапией. А я такого шока, уже только  от первого,  не выдержу, когда после начну всем подряд услуги  своей бесплатной помощи предлагать.


       Итак,  сами видели, я по всем  интернет сетям,  где только мог,  бесплатно о себе информацию раскидал, ничего и никого не упустив, написав, что я — везде, и в инстаграме,  и в телеграмме,  и просто везде- везде, но  везде  я— Васечкин, не Петров,  не путайте. Это мой друг и враг одновременно, психиатр, это он Петров, а я Васечкин.   И пока мы вместе,  что  значит у одного из нас и попеременно  диссоциативное расстройство личности, не рухнет  этот мир, что стоит на трёх столпах —  на деньгах, на получении удовольствий  на  эти деньги  и  на тех, кто эти деньги заплатит за получаемое, не своё, а чьё-то   удовольствие.

 
        — Вам такое понятно? Или вы по прежнему думаете, что мышка, та, что полезла в мышеловку за бесплатным сыром, осталась жива?

     Тогда не только она дура, от того, что полезла, но и вы дурак, от того,  что так решили, что она получит своё, когда кто-то  ей решил помочь не умереть от голода.

    А я же ясно сказал, что оказываю помощь только больным с
  высокоинтеллектуальным уровнем развития, как они больными-то   только стали, не от того ли избытка ума, чёрт их знает, но их интеллекта хватает на то, чтобы понять, что нам,  Петрову с Васечкиным надо платить.

      И  потому мы везде, как говорится,  шерше ля фам, ищите нас и найдёте, мы везде и  только как  Петров и Васечкин,  других нет и весь ответ.

     И потому мы сделаем всё, чтобы вы не мучились, не говорили, какой  вы дурак из разряда сирых и убогих,  не говорили  бы — "мне плохо".

     Им же будет только хорошо и до конца жизни.  И мы всегда будем наготове, чтобы  оказать им,  так нужную вам, не им, помощь,  потому что успешно  вылечив  одно, залечим  другое,  то, что ещё не болело и мы не лечили.

      В  общем,   процесс это бесконечный, необратимый, как и ваши болезни, которые мы будем лечить, если до того — нет, то сейчас после лечения — да, они  стали необратимы.
   
        — У вас с нашим языком как?

     Понимаете? Не  обратимы. Нет обратной дороги к тому, чем ты был до лечения.

     Так что единственное  чем я могу вам помочь бесплатно, так это сказать, что радуйтесь, что дурак, и что вас лечить не надо, может,  помощь только нужна,  так это не ко мне, тут,  дорогой, гусь свинье не товарищ.

    А  кто гусь, а кто свинья, думаю, вы сами знаете и без моей помощи, тем более, что вы за неё  так и не заплатили, сказав —   "Мне плохо".


      А как может быть хорошо, если не заплатили и не собирались даже ?

     Так что,  идите уже вы, туда, где нет людей интеллектуального труда и им попробуйте сказать всё то, что мне тут говорили,  только не говорите им, что вам плохо, а то в действительности узнаете, что такое плохо.

      А я пока  вместе с Васечкиным, коим являюсь я сам и с тем же Петровым потружусь  на ниве   безвозмездной помощи, потому что возмездие всех нас настигнет, если не успеем отомстить всем тем, кому помощь не бескорыстную оказали, хоть и написали, что мы   помогаем, мы с Петровым- Васечкиным, что мы вообще такие, а такие,  как вы просто  попались в наш капкан, расставленный для желающих халявы, а на халяву,  как известно,  и жид удавился, а это уже суицид и его тоже лечить надо хоть и труп, а это ведь опять бесплатно или как?
   
         —  Как, я вас спрашиваю! Бесплатно  или безвозмездно,   или всё же бескорыстно,  тот суицид.  А  зачем его,  вообще,  лечить?

        В общем,  пошёл  я к своему другу психиатру Петрову пока  от страха и непонимания в штаны не наделал, он мне таблеточек, а я потом других от этих таблеточек,  процесс же, как вы уже знаете, бесконечен  и необратим, а раз необратим, то я хоть  к вам обратно не вернусь, так что считайте, вам повезло, что я вам не помог, а вы мне не  отомстили, иначе вам понадобилась  бы помощь, но  другого специалиста, юриста, а я — не он, я вообще,  даже не врач, я психиатр с диссоциативным расстройством личности,  и потому иногда, когда хочу,  ещё и психолог.

 27.02.2023 г
Марина Леванте