Антракт

Нина Баландина
   АНТРАКТ. 
   А потом наступил антракт длиною в полвека. Все отрывные календари превратились в большие настенные. Какой-то период жизни на них царили величайшие художники и иконописцы, потом пришла очередь чудес света, разбавленных урбанизацией и пасторалями. Теперь я стараюсь не упустить из вида наступающие цифры готовящихся перемещений: присутствия и встреч,  дней рождения, взятых обязательств и надежд на несбыточное. Помнить, помнить, помнить…

   Например,  27 февраля, закрепившееся в памяти месяца три назад. – День рождения моей «школьной» приятельницы: наши внуки учатся в одном классе.
   Она появилась в тот год, когда умерла моя ближайшая подруга. С тем же именем,    почти по тому же адресу, таким же, если не больше, присутствием неутоленного желания жить. В этот же период времени я поменяла свой статус. И если я была младшенькой среди моих близких, то с потерей Натальи я оказалась на передовой – стала самой взрослой.  (Ведь не будем же мы здесь оперировать такими словами, как немощь и старость, - кто-нибудь и без нас додумается до этого.)И отступать стало уже некуда: я - последний рубеж, охраняющий время, за которым тьма.
   Мы совпали еще и тем,  что дома уже не было  необходимости в нас, и мы могли позволить себе немного повыпендриваться. Например, нашли в Долголетии подходящие по времени занятия с нутрициологом,  где моя Наталья с видимым удовольствием оттачивает свое мастерство в виде различных элементов гимнастики для суставов, йоги и массажа. А я просто «машу крылышками», надеясь когда-нибудь полноправно влиться в их стаю здоровых и сильных.
   А еще у нее мобилизовали сына, и мы вместе надеемся на то, что вернувшиеся мужики смогут переломить ситуацию и дома,- наш народ и страна достойны лучшего.
     27.02.23