Имение Юсуповых. глава 62 ч. 1. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн чуть-чуть поела и уснула. Он на неё,
с тревогою, смотрел. А может быть, и впрямь,
ей лучше было б, дома? Ведь я и сам не знаю,
как всё обернётся? Будь прокляты, все эти
интриги, при дворе! Отец, конечно же, Ирэн
не бросит! И волоску, не даст упасть, с её
прелестной головы! Но мы уже подъехали.

Ирэн, любимая проснись. Ну вот, спит,
и носиком сопит. Но зато свою шкатулку,
обняла. Смешная! А я её торжественно,
в наш дом, хотел ввести! Она ж, ведь не
была, ни разу! Теперь придётся, уж, как
всегда внести! Мне кажется, или она ещё
худее стала?
 
Агата. В доме, всё ль готово? Да, барин.
Уж давно. Так тут, пока постой. А я жену,
в дом отнесу. А что, она больна? Устала
просто. А где же, ваш отец? Да сам не
понимаю. Мы что их обогнали? Но он тут
заблудиться-то, никак, не мог!
 
Да вот они! Отец, ну где ж, вы были?
Так, мы два раза, отдыхали, цветов,
вот для Ирэн нарвали. А где ж, она?
Устала, спит. Ох сын, не нравится,
мне это! Нам надо ей другого доктора
сыскать! Сыщу, отец сыщу! И на море,
ещё её свожу! Мне б, только с делом
этим,разобраться!