небо поражённое

Гулкая
Темнело. Мужчина, навстречу женщине шёл злой - ПЖ в голубых штанах. Инициированный. Как определила? В трусы не заглядывала. Это зло одинаково, с обрезанием связано.

Две маленькие собачки в одеждочках - одна красивенькая, молоденькая, к хозяину тёрлась, в одном болеро розовом, потому попой голая. Закрытая - пальто синее у второй.

- Жена? Вера что ль? Инициированный очкарик - оральный продюсер Мимиладзе. "Кин-дза-дза" или у человека ни единого шанса.

А свежачок в розовом Герцогиня Эрика - цветок вереска.

- Пускай с тобой умрёт. Твоя святая тайна, цем-цем, — твой вересковый мёд - Женщина жевала в ухо ПЖ балладу Стивенсона - выжимку эрики.

Синяя тявкнула, ногу жующей прикусила.
- Галушка, слетит твоя кукушка, как у сослуживицы из "Виагры" - Тани.

Когда-то прикушенная также вкусно жевала, с одноклассницами её даос говорил, общался с ней:
- Тянь ся - Поднебесная - весь мир под бесами. Синь тянь над Китаем - небо поражено. Не беспокойся, после преображения исчезнут все твои сомнения.

- Преображение? Что делать мне с нубесами? Во тьме не превратиться. - Мысли китайца всплывали, когда "кусали".

- Беса поразить. Хм, ты внучка дракона.

Это так. Когда она случаем выстрелила из лука - не знакомым совсем оружием, в десятку попала сразу, и потом, и тоже. Но небо, его не достать. Она не дракон, не летающий. Тяню поразить в голову надо, другого выхода не было. А аватар - здесь найти, на земле.

Вход в небо сторожило чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяйна (Вергилий), добропорядочной собачкой казалось. Дотянуться бы медовой лепёшкой, что любит охранник.

Мёдик, стала она им. Цербер поглотил ее не жуя. Наслаждался, она толкала его сердце колоколом. Музыка случилась - звонарем обучалась. Со слюной на землю свекла пала - овощ сладкий семейства Маревых. Пёс не понял, рвал свою же мару. Пса у ада нет.