Путешественник глава восьмая

Татьяна Павловна Цветкова
                Глава восьмая

Светландр вызвал на связь Тамару в 7 утра. Он знал, что в это время она на работе, но надеялся, что прервется ради него.
Тамара уже работала. Василий заканчивал уборку, хотя все было прибрано с вечера, он частенько приходил утром, чтобы навестить Тамару и помочь ей.
  Услышав условный сигнал, пронизывающий все ее тело, Тамара быстро направилась к выходу из коровника, сказав Василию, что скоро придет.
  Василий смотрел ей вслед, Тамара шла к лесу. Увидев Светландра, она испуганно прошептала:
    - Светландр, там Василий, он может увидеть тебя.
    - Не бойся, моя драгоценная, сейчас меня видишь только ты. Разговаривать со мной ты можешь мысленно, я все услышу.
     Тамара немного успокоилась, но все же вид у нее был очень взволнованный.
      - Что происходит с моей любимой княжной? Ты чем-то взволнована, Тамара?, - спросил Светландр.
      - Да, конечно, очень взволнована после вчерашнего твоего сообщения. Я просидела два часа в кресле не в силах шевельнуться. Я испытывала ни на что не похожие ощущения в теле.
        - Да, я знаю. Вчера я положил начало нашему частотному соприкосновению. Надеюсь, ты простишь меня. Тебе не было плохо, Тамара?
         - Мне было так хорошо, что я думала что сейчас окажусь в Раю, Светландр. Но не делай этого без моего согласия. Я не могу столько времени бездействовать, чем я объясню это родным?
          - Как скажешь, моя прекрасная княжна, хитро улыбнувшись, отвечал Светландр.
          - У меня много вопросов по поводу вчерашнего разговора, Светландр.
           - Я внимательно слушаю, тебя, Тамара.
           - Ты говорил, что я буду твоей женой.
           - Да, это неизбежно, Тамара.
           - Но как? Мы же из разных галактик??? Ты совсем другой, ты летаешь, телепортируешься...А я??? Я всего этого не умею!
           - Главное твое согласие, Тамара, остальное у тебя будет.
           - А как же мои родные? Как я объясню им все? Как?
           - Придется говорить правду. Не волнуйся, мы будем навещать их.
           - Значит, ты хочешь забрать меня отсюда, Светландр??
           - Да, это единственно возможный вариант, Тамара.
Ни о чем не волнуйся. Я дам тебе достаточно времени, чтобы подготовить родных и подумать обо всем. Столько, сколько тебе будет нужно, Тамара.
            - Светландр, я так волнуюсь, у меня кажется начинается паника! - вскрикнула Тамара.
Светландр закрыл глаза и минуту молчал. Тамара почувствовала успокоение и полную уравновешенность.
             - Как ты это сделал? Это сделал ты? Я спокойна, хотя минуту назад думала, что сойду с ума...
             - Всегда говори мне о своем состоянии, Тамара, так будет легче нам обоим. Я умею создавать мыслеформы и посылать их людям. Тебе стало легче от того, что ты получила ее, твое состояние нормализовалось. У нас на Валисе лечат именно так.
              - Я чувствую, мне многое еще придется узнать, Светландр. Боже, я рада, что стала самой собой! И она послала Светландру воздушный поцелуй.
Светландр улыбнулся и подмигнул Тамаре.
              - Тамара, сегодня мы телепортируемся на планету Кортук с отцом и братом. Там возникла проблема - очень быстро снижается уровень воды. Мы должны постараться помочь кортукцам. Если я немного задержусь, не волнуйся. Но думаю я выйду на связь послезавтра. Очень люблю тебя, дорогая Тамара..
               - Светландр, я убегаю. Василий неизвестно что думает сейчас...
               - Хорошо, Тамара, до связи, отпускаю тебя с сожалением.
 Тамара мысленно поцеловала Светландра. Светландр улыбался.