Ностальгия

Алексей Аимин
       Увидел натюрморт Николая Мазура и вспомнился монолог моего соседа по коммуналке:    

     Однажды на голову что-то там упало,
     И неприятно было мне сперва,
     Потом наоборот приятно стало,
     Как будто бы чужая голова.
     И будто снова я во временах застоя,
     Я молодым себя и сильным ощутил.
     И хоть и был на выходе с запоя,
     Но ощущенье - словно месяц я не пил!

     Залез в карман - там рубль сорок восемь,
     Тут на портвейн должно бы мне хватить,
     Должок с соседа пять рублей испросим,
     И погуляю! Чтобы Вам так жить!
     Куплю грамм двести докторской колбаски,
     В томате кильку - тридцать три копья,
     Пузырь московской - это ж просто сказка!
     На опохмел оставлю два рубля.
     Включу я телевизор черно-белый,
     Под чмоканье генсека так идет!
     Собрался было я идти на дело,
     Но радио услышал - идиот.
               
     Оно всем голосом гнусавым разъясняло:
     Подорожало все с сегодняшнего дня,
     И голова моя на место сразу встала,
     А как задумано красиво было, бля...