Может пора уже что - то менять?

Галина Рязанова
   Очень понравились комментарии к одной статье.  Моё мнение полностью совпадает с мнением этих людей.   В школах невозможно стало работать и всё идет к тому, что  сбегут оставшиеся учителя и школы закроют.  Хотя, похоже, рождаемость у нас и так падает , поэтому  одна очень известная партия предложила давать сертификаты на 30 тысяч за  каждого рожденного ребенка. Это конечно, очень хорошо, вот только куда потом будут ходить эти рожденные детки, если школ не будет?    Школа учит социализации.  Из детских садов бегут и воспитатели. Маленькая зарплата и огромная ответственность  , а детки сейчас стали очень проблемные,  родители тоже не сахар.   Может пора уже что- то кардинально менять, иначе можно скатиться ещё ниже и выбраться из этой ямы будет уже невозможно?

     Комментарии.

    " ПОЧЕМУ женщине лучше не работать в школе.

Во-первых, рутинная (принудительно-нормативная), порожденная средневековьем, система школьного образования, активными исполнителями которой по «линейности» своего ума являются женщины, себя исчерпала и стала опасной для развития и здоровья учащихся, как противоречащая их потребностям, деформирующая мотивационную сферу и провоцирующая на сопротивление и преступные действия. В то же время к креативной (мотивационно-креативной) системе школьного образования, как ближайшей перспективы, школьные учителя женского состава по консервативности своего мышления практически не готовы и поэтому сопротивляются.

Во-вторых, придерживаясь рутинной системы школьного образования, учителя деградируют в личностном плане, а нарастающее сопротивление учащихся, главным образом мужского состава, провоцирует образование у них феминистических и невротических наклонностей, вредно сказывающихся на их здоровье и семейной жизни.

В-третьих, женщины по эволюции со времен антропоидов (на уровне подсознания) враждебно настроены к представителям мужского пола. В школе это часто выражается в неадекватном отношении учительниц к мальчикам. Стараясь их подчинить, наказать, унизить, учительницы наносят тем самым большой вред психике и социализации мальчиков.

В-четвертых, согласно эволюции, мужчины ценят в женщине больше всего ее сексуальность и меньше всего социальность (работу и должность). Вот почему школьники с первого класса смотрят на учительницу, прежде всего, как на женщину. А если она теряет сексуальность, тем более начинает враждебно к ним относиться по причине нарастания в ней феминизма с невротизмоЙ, что обнаруживается у большинства учительниц после 10-15 лет работы в школе, то и отношение к ней мальчиков ставится враждебным, и это проявляется, в том числе, в отрицательных половых чувствах. «Училки» даже не знают, что нередко становятся объектом подсматривания, мысленного (!) раздевания, разглядывания и даже (мысленного!) полового насилия со стороны школьников мужского пола. Нетрудно понять, что отрицательное половое отношение мальчиков к ненавистным «училкам», может провоцировать образование у них женоненавистничества и плохо сказаться в будущем на их семейной жизни.

…Может пора, наконец, отказаться от ошибочной идеи полового равенства и понять, что воспитание и обучение молодого поколения (заметим, будущего страны!) является прерогативой мужчин, как это было со времен антропоидов и как это было еще 100 лет назад."




   " Конечно, пора мужчинам в школе учителями работать. Раньше так и было. Даже в советское время учителей-мужчин было намного больше, чем сейчас. В моей школе (80-е годы) мужчины вели историю, музыку, физику, физкультуру, нвп, русский и литературу. Мой отец учился в мужской школе с 1944 по 1954 гг. Тогда школы делились по гендеру на мужские и женские. Так вот в мужской школе учителей-женщин практически не было. Только иностранный язык вела женщина. Почему же мужчины ушли из школ? Вернее, почему, начиная с 90-х годов, мужчины не идут работать в школы? Не хотят быть бесправными, всегда во всем виноватыми да еще и нищими. Почему мужчины-преподаватели остались в вузах? Потому что это престижно и оплачивается сносно, и есть возможность карьерного роста. Ничего из этого в школе нет. Когда в столичных школах стали приличные зарплаты, так и учителя-мужчины пошли работать в школы. Уберите из обязанностей учителя горы отчётности, сведите к минимуму его общение с родителями, верните рычаги воздействия на ученика (пятибалльную систему оценивания - 1, 2, 3, 4, 5 - вместо существующей трехбалльной - 3, 4, 5 с условием выставления этих оценок в аттестат; возможность удалить ученика с урока за плохое поведение, возможность отстранения ученика от занятий за нарушение дисциплины и школьных правил, возможность исключения ученика из школы - как крайнюю меру; уберите инклюзию, верните оценки "прилежание" и "поведение" в ранг обязательных, назначьте штрафы за порчу школьного имущества и нарушение дисциплины), повысьте зарплату всем учителям страны, а не только столичным, уберите бесконечную аттестацию учителей - тогда мужчины пойдут работать в школы.

Сейчас молодой специалист в школе имеет оклад 8 т.р. за ставку. Больше ему, как правило, и не дают поначалу. Вместе с классным руководством на руки он получит 15 тысяч, без него - 11. Работая на 2-х ставках, молодой специалист не заработает больше 20 - 23 тысяч. При этом на работе он будет находиться с 7. 30 утра до 19 часов вечера. Женщины не хотят работать за такие копейки, что говорить о мужчинах."