34

Евгения Саженцева Проза
В марте мне будет 34. Я совершенно не боюсь этого возраста, потому что для здорового человека, возраст - это его мудрость по жизни. Не боюсь новых седин на голове, потому что моя красота внутри. Когда - то в детстве я мечтала стать писателем и оставить после себя что-то уникальное. Я шла к своим целям не по головам, а честно, не сдаваясь. Находила пути к честному продвижению творчества, без хайпа. И мне кажется, что за свои 34 мне есть чем гордиться. Да, я не нажила материальных богатств, машин, дачи и квартир, но у меня никогда не было таких целей. Когда я пошла учиться на теолога, то мне хотелось познать смысл этой жизни, копать как клад духовный и найти счастье, а не ковыряться на поверхности среди сорняков. Я думаю тот, кто ставит цели и идёт к ним, обязательно приходит к результатам. Тот, кто не сдаётся не смотря ни на что. Я написала множество книг и песен, многие из них вышли с обложкой и не заплатила ни копейки, чтоб парить свое имя. Тот, кто несёт смысл, не нуждается в дешёвом пиаре. С каждым годом у меня все новые задачи и цели. Сейчас я хочу получить ещё одно образование, чтоб моя помощь людям в качестве психолога была ещё более лучше. Я сама порой удивляюсь, как жизнь прекрасна для того, кто выпускает в душу радость, а не закрывает себя от счастья. Не хочу перечислять пафосно всего того, что я добилась за 34 года. Мне это не надо. Хочу поблагодарить Бога, что Он дал мне столько сил, чтоб поднять в одиночку дочь, добиваться успеха и никогда не сломаться, что бы ни случилось.