Принцесса Эля и волшебный джин

Гаврилов Юрий
Давным-давно в королевстве Аратюр жила прекрасная принцесса Эля. Ей завидовали многие девушки государства, потому что у нее было самое красивое лицо и совершенная фигура. Однажды, прогуливаясь по саду рядом с дворцом, принцесса наткнулась на старую лампу. Эля подняла ее , потерла, и, к ее великому удивлению, в клубе дыма появился джинн.
Джин сказал: «Я исполню три ваших желания. Какое ваше первое желание?»
Принцесса на мгновение задумалась, а затем сказала: «Я хочу настоящей любви».
Джинн кивнул и сказал: «Ваше желание исполнено. Свою настоящую любовь вы встретите сегодня».
Эля обрадовалась, но тут же подумала о другом.
«Мое второе желание — ночь страсти и удовольствия, которую я никогда не забуду».
Джинн улыбнулся и сказал: «Ваше желание исполнено. Сегодня Вы испытаете наслаждения, которые навсегда останутся в вашей памяти».
Принцесса была переполнена радостью и ожиданием. Она поблагодарила джинна и сказала: «Мое третье желание — счастья и довольства всем моим подданным».
Джинн кивнул Эле и сказал: «Ваше желание исполнено. У ваших подданных всегда будет счастье и довольство».
Принцесса поблагодарила джинна и смотрела, как он исчезает в клубах дыма. Она вернулась во дворец, ее сердце было наполнено радостью и предвкушением. В полночь во вспышке света перед Элей появился прекрасный принц.
Тогда принцесса пережила ночь страсти и удовольствия, которую она никогда не забудет и обрела настоящую любовь и счастье, а подданные с тех пор вспоминали добрым словом Элю до конца своей жизни.
P.S.
Сказка написана в соавторстве с нейросетью. Изображение создано нейросетью.