Бессмертье там, где логика и здравый смысл забыты?

Марина Троицкая
                И это всё,что я услышала в твоей глуши,
     чему внимала и замирало сердце в отчаяние,что упустила
     нечто,потом забыла в тщете за тЕнями гоняясь...
                Прости,я думала всё впереди - надежды,
     радости,свиданья, да было всё,но без тебя; и нет
     прощения и виноваты все,что не внимали,наслаждаясь, и
     забывали,что земля сырая,что пелена не даст увидеть,
     печаль запутает навек - слаб человек, он любит всех и
     потому жемчужное зерно затоптано не вдруг,уж так случилось.

     - Ты плакала во сне - сказал мне милый...

                Живите смело,не пропускайте жизни строк и пусть
     не тормозит порог  движенья вашего стремительный поток и,как
     река не бойтесь из берегов выплёскивать себя,увы,у непогоды
     тоже есть конец,река вернётся в русло,а ты,где твой венец?
                Сегодня было грустно...

                И наконец - сухие строки,они без страсти,их
     избегай,они,как протокол суда,точны,но счастья не приносят...

                Так чьи следы,что начинались и кончались у
     колодца - всё,что хотелось мне узнать.

                - узнала?
                - Нет, не так всё просто,тест прохожу
     у Эдогаво  Рампо ,хочу,чтобы увидел он во мне Эдгара По