Дитя леса глава пятая

Екатерина Распопина
Тая провела экскурсию Софие и Стивену. Новые знакомые оказались приятными людьми, по крайней мере, так показалось девушке. Где-то к обеду экскурсия была окончена.
-Итак, я показала вам всё... Кстати, Стивен. - вхдохнула Тая. - Я не знаю, где ты поселишься пока... Может, у кого-то из парней или у меня?
София удивленно посмотрела на закрытого парня, он не проронил ни слова пока была экскурсия, потому та и забыла о том, что парень вообще тут есть. Лицо Стивена было не видно, но тот чуть робко ответил:
-Второе. - произнес он.
-Ну... Хорошо. - кивнула Тая. - Тогда, думаю, нам стоит идти. Пока, Соня.
-Пока, ребят. - легко помахала рукой девушка.
-Пока. - попрощалась Тая.
Стивен лишь кивнул и чуть помахал рукой. Девушка пошла с парнем в свой дом. На протяжении всего пути царила гробовая тишина, что напрягала Таю.
-Может... Расскажешь о себе? - спросила она, смотря на него.
-Это обязательно? - спросил он.
-Ну... Нет, просто мне интересно. - протянула та в ответ.
-Тогда воздержусь. - ответил парень.
Тая же лишь пожала плечами. Так они и дошли до дома. Девушка открыла дверь, впуская гостя, он же в свою очередь слегка неуверенно зашёл в дом. Она за ним.
-Бабушка, я пришла! Новенький поживет у нас пока, хорошо? - крикнула она жене старосты.
-Хорошо. - донеслось из другой комнаты.
Тая взяла руку парня и отвела его в комнату, где тот будет жить.
Так и прошёл остаток дня, Стивен сидел в комнате, Тая, по своему обыкновению, гуляла с подругами.

Ночью девушка проснулась от того, что кто-то открыл окно в её комнате. Она сонно открыла глаза и видела перед собой лишь высокую мужскую фигуру, сидящую на подоконнике. Тая села, потирая глаза.
-Я сплю?... - сонно спросила она.
Фигура обернулась, кажется, теперь она смотрит на девушку. Встала с подоконника и подошла к Тае, чуть погладила по голове.
-Спи, спи крепко... - сказал мужской знакомый голос.
Почему-то после этих слов девушка не смогла удержаться и уснула. Фигура выдохнула, взяла на руки спящую Таю и осторожно прыгнула в окно.

Приземлились они мягко, фигура некоторое время левитировала, спускаясь вниз. Едва коснувшись земли побежала. Тая проснулась не сразу, но тут же закричала от испуга. А фигура споткнулась и упала. Девушка оказалась под ней.
-Ч-что тут вообще происходит?! - спросила она.
Только сейчас в лице фигуры та узнала Сильвана, что был в лёгкой растерянности и встал.
-Сильван?! - ещё больше не унималась девушка.
-Ты ждала другого? - с некой иронией спросил он, подавая ей руку.
-Я не ожидала что меня вообще средь ночи из дома вытащат! - крикнула Тая.
-Мне нужна моя работа. - холодно ответил парень.
-Ты о чем-нибудь ещё, кроме работы, думаешь? - спросила девушка.
-О том, как притащить тебя на твоё место. - продолжал отвечать он.
-Я и так на нем была! - возмутилась она.
Сильван вздохнул и взял на руки Таю. Девушка брыкалась, не давая себя нести, на что парень просто парализовал её.
-Прости, но от тебя слишком много шума. - произнес тот тихо.
Так они и дошли до дома Сильвана. Это был огромный особняк с такой же немало территорией, правда, по большей степени, она была вся в тумане, деревья высохшие... Атмосфера жуть, сразу видно, что тут живёт сама смерть. Парень долго не церемонился, зашёл в особняк, поднялся по лестнице и положил на кровать после чего ушёл.
Тая уснула глубоким сном.

Проснулась только утром, когда заклятие уже спало. Девушка села и потянулась. Вокруг неё тусклая серая комната, хотя и выглядит богато. Она огляделась и увидела горничную, что спряталась, как только заметила взгляд девушки.
-При... Вет?... - больше спросила Тая.
Горничная выглянула из-за шторы.
-Здравствуйте, юная госпожа... - ответила та. - Я... Вас не побеспокоила?
-Что вы, всё нормально. - кивнула девушка.
Горничная вышла из-за штор и поклонилась. Одежда у той была закрытой, волосы убраны.
-Я Равенна, ваша личная горничная. - предствилась она.
-Ох, встаньте, встаньте! - попросила Тая. - Я Тая, кстати.
-Очень приятно познакомиться. - встала горничная.
-А где Сильван? - спросила девушка.
-Он тренируется. - ответила слуга. - Давайте я вас провожу.
Девушка поманила её за собой.