Курортный ромен. Иначе

Дмитрий Гендин
1.
Я не могу отойти от этого наваждения. Как же так могло получиться? Что со мной?

Мы — ребята и девчата — помогали собирать урожай на юге страны. Виноград в основном. Можно было каждую седьмую ягодку класть в рот. Рядом со мной трудилась Юля. Светлое лицо, мягкие губы. Глаза зелёные. Волосы золотые. Что-то не от мира сего. Большая грудь надувшими шарами, талия бочечкой. Что-то уже земное.
Как же с ней заговорить?
— Не устали: в такой зной-то трудиться? — Говорю.
— Я крепкая! Мне нравится. Лучше, чем лекторий!
— Это точно! Дмитрий.
— Юля.
Очень приятно. И поцеловал её руку. Она игриво улыбнулась. Эти её игривые улыбки были частью её естества. Лукавая-лукавая улыбка. Смеющиеся глаза с ресницами, моргающими, как взмах бабочки.

Мы начали общаться и общались. Что-то ей нравилось, против чего-то она кокетничала. Я прятал зарождающуюся страсть за общими фразами, сыпал двусмысленными комплиментами с тайным смыслом. Приятная собеседница. Говорили об искусстве и философии. Она оказалось давней поклонницей Фрейда и — почему-то — синтоизма.         
Флирт у меня не ладился. Мелкий, холодный. «Ты такая красивая!» Это до банальности банально. Она актриса.

Среди богинь, среди актрис
C ней некому сравниться.

2.
Мне в номер пришла записка: «Приходи в бухту в 23:00, Юля». От бумаги пахло духами.
Идти, не идти? А вдруг соблазнит? Случайная связь — СПИД. Я верю, удовольствие может быть самое уточнённое, но законно ли оно перед лицом Абсолюта?
Если пригласила, значит нравлюсь. Не приду, обидится, подумает, что не нравится. Как же быть? Можно пойти, но ничего себе не позволить. А если не устою, если очарует? Так и мы, может, просто целоваться будем? Надо идти!

Бухта огораживалась двумя скалами. Волны были высокие. Не самая популярная здесь бухта для купальщиков — каменистая. Сумеречные листья шептались о секретах...
На Юле был алый саронг. Он слишком подчеркивал грудь и бедра, но в итоге было мило. Она ждала у пещеры.
—Я уже думала, что не придёшь.
—Я тоже так думал.

Мы скрестили руки. Она поглаживала его ладони. Они общались пальцами. Страстно.
Вдруг я решился и приник к ней, и поцеловал аккурат в губы. Она улыбнулась, прищурилась. И взаимно ткнулась в мои губы. Я это так отчетливо помню, что при воспоминании многое ощущаю: запахи, освещение, ветерок.
Мы сидели на берегу и целовались. Неистово и целомудренно (я прикусывал её нижнюю губу). Я гладил ей ноги, но не более ног. Юля массировала мне плечи. Мы не раздевались.
Мы боялись друг дружку. Боялись показать наглость. «Хоть меч между нами клади». Боялись, но доверяли. Шли по узкой полосе между полновесной страстью и  холодом отторжения. Были бы пьяны, пали во грех, но мы держались до изнеможения. И не сдались. Но поняли, как мы друг дружке нужны.

3.
Утром мы пили кофе, сидя на парапете второго этажа корпуса. Я был рад, что не соблазнил её, что она не соблазнила меня. «Юля в июле», — так я запомню её.
Сегодня её юбка уже длиннее, но с ромашками. Добрые, невинные ромашки! Кто на них не гадал на любовь? Фиалки и лилии завораживают не менее. А если Вы влюблены в некую Анну, то Вам милее всего анютины глазки.
Солнце обманывало нас тем, что создавало образ тропического острова для двоих. Пальмы, камни-дольмены, винодельни. Ручьи и водопады ждали нас в лесах, куда мы убегали от всех — вообще от всех (кроме, наверное, Всевышнего). Купались среди нетронутых джунглей, плескались, как дети, играли; ласкались, как котята. Нам будто и не открыты коварные тайны эроса. Точно, дети!

4.
Мы подружились самым невинным образом. Всё ягоды собирали. Работали мы честно. Платили нам исправно. Коллеги и начальство ничего о нас не подозревали. Иногда мы просто прикасались, гладили, чмокали  тело тайного любовника. Неимоверно нежно. Прямо во время работы.          
А вечером бежали в бухту, отдаваясь... нет, не друг дружке, но волнам — ласковым цунами. Горячие тела и холодное море. У Всевышнего не было повода судить нас за разврат. Только полная луна видела нас (звезды подглядывали), только сумрак прогнал соглядатаев-людей.
Из-за подобных ночей мы не всыпались и на работе клевали носом.

Местные виноделы использовали наш виноград, нам же поставляли вино. Но любовь пьянит более всего вина. Истина не в вине, истина в любви. Любовь побеждает всё.

Беспечность оканчивалась. Работы заканчивались. Нас ждали свои регионы. Курортный роман, интрижка? Не думаю. Перед прощаньем мы плакали. Слёзы муссоном. Мир скоро будет пуст. Но нет, есть же Интернет! Трагедии старые рушатся!

Мы с Юлей продолжили общение. На ВК и через электронную почту.         
 
5.
Мы писали большие письма. Обсуждали кулинарию и философию, культуру и хобби, животных и психологию. Сочиняли любовные хайку, сладостные и чуть-чуть льстивые.
Виделись по видеосвязи. Какой же у неё бардак в комнате. Почти как у меня! Удивительно, но и её, и мой кот носят одну кличку — Барсик. Впрочем, ничего удивительного. Своего кота Юля ласково называла «Котуся». Котуся-красотуся. Юля тоже красотка.
Мы стали близки на расстоянии. Иногда, да, виделись, приезжая друг к другу в регионы. Страсти большой не было, была крепкая дружба и искренность. Доверительность. Надежда и надежность.         

6.
История как история. Юля — вечный источник вдохновения. К старости я напишу о ней роман.