как кошка с собакой

Скучающая Провинциалка
Ну что, скажите, за наказание
Отцы и дети, противостояние
Склонить колени и покориться
Но как же можно. Я же львица
И как себя, скажите, превозмочь,
как полюбить чужую дочь,
Как разглядеть сквозь толстый слой говна,
что сыну именно она нужна
откуда неприязнь такая,
я  не психолог. Я не знаю
сама с свекровью не мирилась
история, похоже, повторилась
сказать себе, хорош беситься
С породой бы еще определиться
Кто кошка кто собака, а кто мышь
И злые мысли кыш кыш кыш
Но не могу, как только ближе
Не просто не терплю, а ненавижу,
А ведь слыву хорошим человеком
Добра не наскрести и по сусекам
Чьи происки? Не ревности ли к сыну
Где взять приязнь. Откуда выну?
Их было уже столько,…что тошнит
В каком же месте у сыновей для девушек  магнит
Предчувствия ли, что эта тоже…дура
Ой, батюшки, ну где моя культура
Пускай же время все берет под свой контроль
Я не могу. Прости. Уволь…