Дайте мне шанс - репкавидеоверсия

Марс Пушкин
 на ЮТюБ  https://youtu.be/Y-vuejmbyS8

Я состою из атомов, молекул и всяческих частиц?
Можно я буду состоять  из душ моих предков,
А  не  из хромосом  их  яиц?
Разрешите не быть рабом, религиозных жрецов и жриц!
Дайте мне шанс, быть сыном божественных душ и лиц.
 
Подумаешь не рифмуется  - «Бог и судья»,
кто это всё  придумал, как можно и что нельзя?
Кому это выгодно, сделать меня гражданином и Божьим рабом?
И  ответьте тогда  уж честно, что « Там» будет « Потом»?

Я истекаю потом - Самолёт, поезд, автомобиль!
Кто-то мчался куда - то, но  в  « небеса» воспарил!
На землю пришёл дали имя - ушёл имя забрал.
Когда приходил -  почему  он, Сам - себя не назвал?

В огромных каменных залах, молят бога и ждут.
Не каждому дали дорогу - такую, что не  сотрут
гигантские мётлы времени, не перемалывают – метут!
 
Божий дар не яичница,  мой Друг  -  Бог он ничей!?
Я  то знаю, как он выглядит в страхе детских ночей!
Радостно слышу протесты – бьют Тунг Тонги,
Звонят в колокола, с вышек кричат ала !   
Распяли кого-то снова, но только не видно Христа...

РЭП на ЮТюБ  https://youtu.be/Y-vuejmbyS8