Из цикла Весёлые истории. Щепка

Лилия Нагиева
       Целых два часа искала маленькие ножницы - одну пару из четырех имеющихся в хате, потому как ими вчераСЬ оперировала свой указательный палИц по причине  внедрения в него, вернее, под его ноготь  -  деревянной щепки из двери входной. "Операция" по извлечению этого щепкообразнойтварюшки длилась аккурат целЬный час, в ходе которого были использованы пинцет,  ножницы средних размеров и ,наконец - маленькие, которые, видя  моё искажённое от боли лицо, ухватились острыми своими кончиками за башку эту деревянную и...и выволокли эту непрошенную шалаву наружу, после чего кровь потекла. Но мне кажется, что под ногтем ещё остались что-то от неё. Короче, ногтю своему я сделала небольшое обрезание и он у меня теперича инвалид. Но надеюсь, выздоровеет, а пока что под ногтём болит, как я ни выпендриваюсь своим Хероическим поступком. Так что, меня теперь ещё и способности к хирургии раскрылись, в смысле, извлечения  инАродных предметиков, доставляющих сильную боль - аж, до самого сердца.