Дневник Сумасшедшего 1356

Владимир Светашев
12794

Поиграв пару дней в компы и не найдя в этом каких-либо особенных ощущений, вернулся к работе над книгой. В сущности я эту работу и не прерывал. В понедельник я ходил утром на прогулку и наговорил две минуты текста; вчера, во вторник, наговорил пять минут на вечерней двухчасовой прогулке. Между ними: ссора с А, около семи часов игр, мир с А, немного чтения, немного письма. Говоря о прерванной работе, я в первую очередь имею в виду настрой. Мне нужно было именно «перенастроиться». Писать книгу на автомате, не вовлекаясь в процесс и следуя установленной рутине – дело безнадежное. Сейчас у меня есть ощущение, что все пошло так, как надо. Новый способ работы над текстом очень сильно напоминает то, что я делал прежде, еще до того, как переключился на изучение английского. Двухчасовая прогулка в лес прошла вчера совершенно незаметно. Я был полностью погружен в свои мысли и остался очень доволен результатом. Писать на ходу – фантастика! Вспомнилось, как я сочинял свои лучше стихи.

Надо обратить внимание на влияние моих отношений с А на мотивацию. Очень рискованно привязывать свою деятельность к тому, что происходит между нами. Все хорошо – и я полон энтузиазма и готов писать с утра до вечера. Ссора – и я впадаю в отчаяние, все бросаю и начинаю вести себя как придурок. В смысле, это «на зло» и «я тоже буду капризничать» и «это мой способ поплакать» – что за нелепость!? Таких паттернов нам не надо. При желании «поиграть» и «отвлечься», при необходимости «поиграть» и «отвлечься» – следует избегать привязки к отношениям совершенно.

Назад: http://proza.ru/2023/02/26/879
Вперед: http://proza.ru/2023/02/28/1091