Афоризмы и размышления о счастье - 25

Федор Радецкий
Ты счастлив?  -  Да, жена моя так считает.

Твоё, от тебя не уйдёт, чужое -  счастья не принесёт.

Счастливая жизнь заканчивается в анатомичке.

Как у тебя со свободным временем?  -  Никак, для этого я слишком счастлив!

Что такое счастье?   -  Многим счастливый случай.

Считаешь, что счастье не купишь!?  -  Ты просто слаб в шопинге.

Счастье - это одно уже то, что ты умеешь любить.

Ты познакомил свою бывшую с это сволочью?  -  Да, они друг друга нашли, живут счастливо!

Элемент счастья?  -  Хрен, положенный на мнение окружающих.

Две счастливые случайности помогли всё-таки уболтать недотрогу: корпоративчик и её муж оказавшийся в командировке.

Счастье - это много радости.

Как определяется качество жизни?  -  По количеству выпавшего на неё счастья.

Её вчера изнасиловали!  - И за, что ей такое счастье?!

Почему счастье даётся не каждому?  -  Не все могут его понять и принять.

Её «счастье», толщиной в запястье, а у основания с кулак.

Тарелка разбилась! Это к счастью?  -  Да, если она не моя!

Счастье было полным, но быстро худело.

Я, счастливая, но одинокая!  -  Это как?  -  Секс-шоп выручает.

Кому-то достаётся счастье, а кому-то только семья.

И счастье, может разрушить всего лишь один звонок будильника.

Счастье брака!?   -  Отбракованность.

Если бы не завистники, не знал бы, что, оказывается, я счастлив!

Счастье - полная гармония с женой и любовницей.

С чем сравнивать?  -  Если ещё не испытал ни любви, ни счастья?!

Как её осчастливить?  - Если она меня не любит?

Почему женился?  -  Понял, что Счастье, это не главное в жизни.

Чего, чего!  - А гарантий на счастья вам никто не даст.

Нашла своё счастье! Поздравляю!  - Только, что мне теперь делать с мужем?

Парадокс. Что такое счастье, лучше всех знают несчастные.

Моё счастье - моя жена!  - А полное счастье?  - С годами она располнеет!

Где счастье?  -  Где мечтать не вредно!

Он счастлив?  — Это нас то и беспокоит.

Тост. Испортим жизнь каплей счастья!

Какой самый счастливый конец должен быть у захватывающего фильма?  -  Обоюдно радостный секс.

Посуда бьётся к счастью?   -  Кто её продаёт.

Какая смерть для тебя предпочтительней?  -  От счастья или со смеху!

Грех - счастье исподтишка.

Счастье?! В лотерею?  -  Реально, если возьмёшь Джек пот.

Экономист - понимающий, не в роскоши счастье.

Она тебя осчастливила?  -  Особенно мой «конец»!

Уют - декорация счастливой жизни.

Его счастье было таким «полным», что в магазине, где он хотел купить ей трусы, ему ответили: «Парашютами не торгуем!»

Для счастья достаточно хороше..!  -  Памяти!  - Нет, склероза!

Счастье в деньгах?  -  Нет, когда их столько, что они уже не нужны.

Реклама – счастливые, с глупыми рожами покупают «мусор».

Почему отошёл от дверей своего счастья?  -  Они открываются на себя.

Ты счастлива?  -  Была, пока ты не появился в моей жизни

Я вчера развёлся!  -  Запомни эти дни! Счастье быстротечно!

Уродство - в глазах счастья - красота.

Не обольщайтесь!  - Любое счастье беда стережет.

Даже во грехе кто-то обретает счастье.

Насколько я счастлива?  -  Подсчитай количество завистников.

А смерть – счастье?  - Если она вовремя!

Каких женщин предпочитаешь: замужних, незамужних?  -  Счастливых!

Парадокс. Не в деньгах счастье! - А без денег какое счастье!?

Дети получили серьёзные «ранения» от «осколков» разбитого семейного счастья!

Дорога к счастью?  - Осмотритесь, возможно вы на ней!