Капа показница

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Капа проказница.
Мы с дочкой живём в квартире на первом этаже. Один раз дочь зашла в ванную комнату и через минуту вылетела оттуда пулей.
-Что случилось, дочка?
Она посмотрела на меня недоуменно.
-Там мышка вот таких размеров.
Дочка развела руки в стороны, и показала, каких размеров достигла увиденная мышка.
-Да ты что? Разве бывают такие мыши? Они маленькие, пушистые, хорошенькие.
-Нашла тоже хорошенькие, может, ещё скажешь, что они красивые?
-Ну, не монстры же, чего их бояться, что они тебе сделают?
-Ни чего, но я всё же их боюсь безумно.
-Ладно, дочка, заведём кошку. Она быстро выгонит твою мышку.
Знакомым, у которых есть кошка, заказала котёнка. И нам принесли маленькую кошечку. Ей от рода было всего месяц. Она вся чёрненькая, только лапки в беленьких носочках, да мордочка, словно в сметане вымазанная, а посередине на  самом носу капелька воды повисла, только она чёрная. Да ещё усы у котёнка были белые словно поседели. Котёнок нам очень понравился. Стали ему подбирать подходящее имя. Какое же ему имя дать, думали, думали.
-Да что тут голову ломать, - говорю я, - пусть будит Капой. Видишь, на носу капелька повисла. Так пусть и имя у неё соответственное будет.
И стала наша кошка носить это прозвище. Первые дни она была какой-то неповоротливой, всё больше спала как младенец, но потом освоилась со своим новым положением и стала такой озорницей! Она любую вещь, что попадала ей в лапы, превращала в игрушку и играла ею бесконечно. Я люблю вязать, и часами сижу со спицами в руках. А Капа мне помогает. Она схватит клубок пряжи, прижмёт к себе передними лапками, а задними бьёт по клубку так, что он вертится у неё в лапах, а она кусает его. Так котёнок катается по полу с этим клубком, пока не размотает нитки и не запутается в них. С трудом вытащу её из-под этих ниток, замотаю клубок и дам ей снова играть им. А потом это занятие с клубком ей надоело, и пришлось мне искать другую игрушку – резинового мишку. Его я нашла в старых вещах. Если на мишку слегка надавить, он пищит. Капа была в восторге от новой игрушки. Она вначале катала его по полу, а затем прыгнула прямо на мишку. Он издал протяжный писк. Капа отскочила в сторону, шерсть её поднялась дыбом. Но вскоре она убедилась, что опасности никакой нет, подкралась к игрушке и прыг! Мишка снова запищал, как-то жалобно. Капе это понравилось, и она упражнялась целый день с ним. А однажды я села за компьютер и стала набирать текст. Это заметила Капа. Она стала внимательно наблюдать за мной с пола. Но оттуда было плохо видно, чем я там занимаюсь. Она подкралась ближе, забралась на стул, стала наблюдать с него. Так продолжалось минут пять. Затем она присела, и прыгнула прямо на клавиатуру. Весь мой набранный текст был испорчен проказницей Капой. Пришлось мне срочно эвакуировать её в коридор, и закрывать плотно за такой помощницей двери. Она сначала сильно возмущалась, стучала лапками в дверь и мяукала, но потом успокоилась. Её не стало слышно. Мне было интересно, чем она там занимается. Оказалось, что она нашла на кухне какую-то тряпку и таскает по полу. Это занятие её так увлекло, что она не обращала внимание ни на что. Глядя на неё, в голове возникают мысли, сколько же у такого крохотного существа энергии, ведь она не сидит и минуты, что бы ни проказничать!
Хорошо ещё, что Капа до обоев не добралась. Но на шторах она висела. Ей большое удовольствие доставляло по ним взбираться на самый верх, а потом от туда прыгать вниз.
Наконец капа выросла и уже не стала так сильно озорничать.