Имение Юсуповых. глава 62 ч 2. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн, да что ж, это такое! Толь, ты чего
кричишь? А то, что ужинать, пора. А ты
с утра ещё не ела! Ну ты иди, а я пока
оденусь. Толь, а где,мой чемодан? Да
вот же он. Не этот, а другой. О боже!
Сейчас я принесу! Этот? Да. А где моя
шкатулка? Вот! Ну а теперь, надеюсь
что ты ужинать пойдёшь?
 
А ты чего, вот злишься, и кричишь!?
Да я не злюсь. Нет злишься! Ну Ирэн,
прости! Ну Ира! Платье застегни. Ну вот
и всё, пошли. Ну наконец-то! Князь, а вы
что такие? Уже поссориться, успели?
Нет, просто у меня мигрень. Ирэн, так
есть, же, надо!
 
Сын, а с тобой-то, что? Да я устал,
немного. Отец, я завтра, по делам,
отъеду, дня на два. А вы тут, без
меня. Карету и охрану, я оставлю.
Ирэн, а как же я? Да я же за тобой,
приеду! Стой, ты куда!? А почему,
меня, нельзя было, оставить дома?
Мне так спокойнее, прости!

А я возьму вот, и домой уеду! Ну вот
и уезжай! Ну и уеду! Это кто, куда тут,
уезжать собрался!? Руфина, а чего,
он так!? А ну-ка, в дом ступай! А ты,
сынок не беспокойся. Спокойно, куда
надо, поезжай. Спасибо, вам Руфина!
Ко мне, дошли дурные, вести. Хочу
проверить. Вы уж Ирэн, поберегите!
И если не вернусь. Вы её в Грецию.
С собой возьмите!