***

Наталия Кругликова 3
Консуэло, конечно, очень сильная девушка. И впоследствии - женщина. Пережить столько испытаний - физических и духовных - проявить незаурядную - несмотря на такую хрупкую внешность - несколько раз спуститься в подземелье, выбраться оттуда, долгие путешествия с погонями и другими приключениями, часто грозившими опасностью её жизни, выдержать обряды посвящения, после долгих душевных терзаний и метаний понять, что она всё-таки любит графа Альберта, и, наконец, родить 6-х детей, - в XVIII-то веке, - и при этом оставаться такой же чистой, достойной, красивой внешне и внутренне... Правда, петь она потом не смогла - но это, по сути, ей потом и не понадобилось - хотя, конечно, такой потери очень жаль...

Если бы меня вот так же бросили, как её - Андзолетто - я не знаю, смогла ли бы выдержать... Я понимаю, что чувствовала цыганка - хотя, меня никогда не бросал любимый человек - возможно, потому, что у меня его нет )... Словно огромная гранитная плита придавливает тебя... Непомерная тяжесть, из-под которой невозможно освободиться... Жорж Санд это описала на мой взгляд очень точно... такая боль... Но она преодолела себя и вышла на сцену... Наверное, не зря считается, что настоящее творчество порой рождается из невыносимых страданий... - но всё-таки слишком велика цена...

И эта героиня ещё находит в себе силы искренне полюбить, оберегать, спасать и защищать Альберта - возложив на себя последнее как миссию на всю оставшуюся жизнь... И воспитывать троих детей... Это и восхищает, удивляет и поражает одновременно... Откуда в ней столько стойкости?.. Какую жизнь она знала девочкой? В детстве она путешествовала с матерью по земле, пока та не заболела, а потом ухаживала за ней... - да, возможно, она знала, что другого выхода нет, помощи ждать больше особо неоткуда - отсюда и эта выносливость во всех смыслах... А что касается пения - я считаю, что это не только талант, но и то же упорство - надо же учиться как-то зарабатывать на жизнь - причём, любимым делом - и вот это вызывает ещё больше уважения...

В любом случае, среди нас таких, наверное, нет, или очень мало... Я, во всяком случае, точно не такая... Что не умаляет степени моего преклонения...

Фото от https://ru.freepik.com/author/jannoon028 на https://ru.freepik.com/